Начало осмотра |
|
|||
Поэтому мы обыграли все это, а затем появилась идея схватить Вира за шею, а управляемая вручную камера сделала этот момент еще более неожиданным.
|
|||
В том, что произошло с императором, не было ничего случайного. Вир должен был подобрать кинжал, повернуться, подойти к Картажье, приставить к нему кинжал и нажать на кнопку. Но если бы мы показали все это, реакция была бы значительно слабее.
|
|||
|
|||
Единственное, что мне не понравилось, это работа парикмахера. Если приглядеться, то заметно, что во время выстрелов, когда гвардейцы убивали Теней, мои волосы поднялись, и я стал похож на центаврианина! У меня была такая фантастическая сцена, но подобная мелочь, возможно, испортила зрителями впечатление от нее.
|
|||
Если бы меня спросили, не пытался ли он связаться таким образом с Тенями, я бы ответил "да". Этот камень для меня ключ к Мордену, поэтому я решил, что должен продемонстрировать это в своей последней сцене.
|
|||
Помимо множества ярчайших кадров со спецэффектами особенное внимание поклонники обратили на кадр, в котором "Белая звезда" ожидает появления одной из рас Изначальных. Эта сцена интересна тем, что в качестве фона в ней использована реальная фотография, сделанная знаменитым телескопом "Хаббл", это фотография газопылевых столбов в скоплении М16 (оно же туманность Орла), которая находится на границе созвездий Стрельца и Змеи. Эти три эффектные колонны называют еще Рукой Господа.
|
|||
|
|||||
|
|||
|
|||
Каждая сцена редактируется так или иначе... Вряд ли есть отснятая нами сцена, из которой не вырезались бы паратройка реплик. Порой монтаж заметен, порой нет. Единственное, что вы можете решить: "Это развивает сюжет или нет?" Я охотился примерно за 20 секундами (а это все, о чем мы говорим), эти моменты на самом деле ничего не добавляли к тому, что уже было показано. Я обращался с этой сценой точно так же, как и с любой другой.
|
|||
|
|||||
Сам Стражинский прокомментировал этот эпизод так:
|
|||
|
|||
Бокслейтнер со смехом вспоминает, что эпизод снимал Вир Котто. Однако это добрый смех. Все актеры с уважением отнеслись к работе Стивена и до сих пор считают, что Ферст прекрасно снял этот эпизод.
|
|||
|
|||||
Т о н и Д о у: Здесь на карту поставлены личные
взаимоотношения. Это история об отношениях, о судьбах, здесь много
актерской игры, но у нас была возможность как можно больше визуализировать
ее... Стражинский, как и Тони Доу, был очень доволен игрой Шона. Он признался, что Шон создал образ Дукхата, практически полностью соответствующий его представлениям.
Мне не нужно было изображать из себя шекспировского героя. Я мог быть совершенно современным, относиться ко всему очень легко, с юмором, и даже порой действовать вопреки репликам.
|
|||
Андреас садится в кресло, и затем мы включаем камеру, Франклин берет инструмент. Все должно было выглядеть так, словно Франклин копается в глазнице, оборачивается, чтобы взять инструмент, а затем вновь поворачивается к Андреасу. То ли чтото случилось, то ли ктото сдвинул камеру. Я очень внимательно просматривал материал, но был небольшой сдвиг, поэтому в конце концов нам пришлось сделать монтаж думаю, 99,9% зрителей даже не подумали об этом. Но когда мы посмотрели смонтированную сцену, стало очевидно, что благодаря монтажу она стала динамичнее.
|
|||
Если вкратце, мы потеряли две трети дня и были вынуждены отснять все сцены, в которых не было Миры. Для "заплечных" кадров мы использовали ее дублершу, но всем было очень тяжело играть, потому что мы очень беспокоились о здоровье Миры. Все это происходило перед самым Днем благодарения. Перерыв между съемками составил 3 или 4 дня, но когда они возобновились, Мира была не в состоянии даже попытаться сниматься в комнате с сухим льдом. Это был очень неприятный день всем нам пришлось вдыхать кислород, чтобы прийти в себя после съемок той или иной сцены.
|
|||
|
|||
Франклин ходит тудасюда, а Маркус, глубоко задумавшись, раскрывает свой шест. Закрывает. Открывает. Закрывает. Камера наезжает на Франклина. Несколько звуков, означающих раскрытие шеста.
М а р к у с: Да? Ф р а н к л и н: Прекрати. Камера отодвигается. Маркус убирает сложенный шест.
Ф р а н к л и н: Ну что ж, радуйся, что Фрейд писал столетия тому назад, а то тебе пришлось бы многое объяснять. М а р к у с: Подозреваю, что, будь я получше образован, я был бы оскорблен значительно сильнее. Ф р а н к л и н: Мне казалось, что ты неплохо начитан. М а р к у с: В большей степени, это художественная литература. Это все, что было в колонии, где я вырос. И учебники о том, как разбирать и собирать оборудование для шахт. Как говорила моя мам, информация для рук и пища для сердца. Мой отец всегда жаловался, что она занимает место в памяти домашнего компьютера Шекспиром, Диккенсом, Кэрролом и всеми остальными... Но он читал их, как и все мы. Ему просто не нравилось признавать это. Забавно... чем больше читаешь, тем шире и интереснее становится вселенная. Ф р а н к л и н: И куда же мы направляемся в этой твоей интересной и обширной вселенной? М а р к у с: Нас высадят в десяти километрах от гидропонной колонии в секторе 50. Оттуда мы полетим на шаттле до зоны перехода у одного из внешних маяков и добудем новые документы. А потом мы будем импровизировать, пока не доберемся до Ио. Ф р а н к л и н: Импровизировать? М а р к у с: Ну скажем так, оттягивать все до последней минуты... Я ничего не планирую заранее, это позволяет мне оставаться гибким... Ф р а н к л и н: Тогда откуда нервная привычка? М а р к у с: Обычно, когда я беру одну из "Белых звезд", либо Деленн, либо Ленньер прощаются со мной. Но на этот раз они не простились. Кроме того, другие минбарцы очень странно смотрели на меня, когда я спросил о ней. Надеюсь, все в порядке...
Но, как оказалось, эта сцена с песней была, что называется, "списана с натуры". Вот что вспоминает Ричард Биггз (Франклин):
Однако, несмотря на этот небольшой недочет, Джейсон Картер, исполнитель роли Маркуса, очень гордился, что сумел спеть песню целиком.
|
|||
Во время сцены в конференцзале с Шериданом, Франклином и Маркусом, Франклин проглядывает документы, а на столе у Шеридана лежит папка. Когда камера переключается, и в кадре появляются все три персонажа, Франклин держит папку в руке.
|
|||
(Неожиданная мысль... Я должен проверить, чтобы убедиться, что мы использовали именно этот кадр, не остался ли он в "ежедневках"...) Но если вы сосчитаете всех минбарцев в конце сцены, вы убедитесь, что все в порядке.
|
|||
По словам сопродюсера Джорджа Джонсена, все модели, использовавшиеся в сериале, хранятся без имен со ссылкой на специальный файл, где перечислены все названия кораблей. Корабль, показанный в эпизоде, был "Гиперионом", потому что "так захотел Джо".
|
|||
Последнее обновление: 18 июня 1999 года | © 19992002, Beyond Babylon 5 |