Beyond Babylon 5 Последние новости Спойлерные новости Архивные новости Последние новости
Новости 01, 13, 14, 20, 29, 30 августа 2001 года

   • 30 августа •
Das Boot в космосе
Мы продолжаем публикацию цикла интервью, которые дают журналу Prevue Magazine, члены съемочной группы “Легенды ренджеров”. На очереди интервью Дилана Нила, исполнителя роли капитана Дэвида Мартела, главного персонажа нового фильма. Нил — ветеран сериалов Hyperion Bay и Pacific Palisades. Говорят, что ради роли Мартела он даже отказался от съемок с Кэмерон Диаз в ее последнем фильме Sweetest Thing.

Что Вы можете рассказать о капитане Дэвиде Мартеле?
Дэвид Мартел — человек, у которого было несколько проблемное прошлое. Он рано стал сиротой и переезжал из одной приемной семьи в другую. Он всегда мечтал стать рейнджером, но, из–за своего прошлого, у него есть определенные проблемы, связанные с горячностью. Это не совсем сочетается с рейнджерами, потому что они во многом похожи на дзен–буддистскую касту воинов (Zen–like warrior caste). Они очень собраны, сконцентрированы, полностью контролируют себя, а в прошлом среди них были только представители единственной расы, которая называется минбарцы. Землянам лишь недавно было разрешено вступать в рейнджеры, поэтому людские эмоции и темпераментность, особенно в Дэвиде Мартеле, иногда конфликтуют с идеальным образом рейнджера. 

Он наглый и дерзкий?
Не слишком, но он порой садится в лужу, и его действия не всегда соответствуют тому, что хотели бы рейнджеры. Когда начинается фильм, он служит старшим помощником на корабле, который называется “Энфалли”. Капитана ранят, Дэвид неожиданно становится командиром и принимает решение отступить, чтобы не подвергать ненужной опасности жизни экипажа. Но подобный поступок — в некотором роде табу для рейнджеров, которые всегда сражаются до смерти. Поэтому у Дэвида возникают серьезные неприятности, когда он возвращается на базу, — его хотят исключить из рейнджеров. Ему дают последний шанс остаться рейнджером — передают ему корабль “Лиандра”, старую посудину, на которой никто не хочет летать и которая ко всему прочему считается проклятой. Дэвиду разрешают набрать команду из тех, кто захочет полететь с ним, поэтому он и получает этот странный экипаж. И они улетают. 

Лиандру” нельзя назвать огромным кораблем.
Да, это примерно как Das Boot в космосе [Das Boot (The Boat) — известный западногерманский фильм 1981 года, история одного похода немецкой подводной лодки во время “Битвы в Атлантике” в 1942 году.]. У вас несколько инопланетян, которые пытаются ужиться друг с другом, а если учесть небольшие размеры корабля, все становится очень интересно. 

Что заинтересовало Вас в роли Мартела?
Это всегда очень забавный вопрос. Меня заинтересовало то, что я получил работу. Очень немногие актеры могут позволиться себе выбирать проекты. Я — обычный актер, и беру то, что могу получить. Поэтому я, как и все остальные, проходил пробы и был взят на работу. Большинство звезд предпочитают не давать честного ответа на этот вопрос, но он именно таков. 

Судя по всему, Вы уже очень хорошо представляете себе своего героя.
На это надеется каждый актер. Могу лишь сказать, что я пытался вдохнуть жизнь в этот персонаж. Мне дали написанные на бумаге предысторию героя и отличительные особенности его характера, а я должен был лишь воплотить в нем то, что я могу предложить ему как личность. Надеюсь, это получилось. 

Капитан Дэвид Мартел — очень энергичный человек, который постоянно стремится действовать. Наверное, играть это было здорово.
(со смехом) Я новый капитан Кирк! На самом деле, действие, сражения, стычки — это всегда здорово. У меня уже был подобный опыт в прошлом. Я никогда не работал в жанре научной фантастики, поэтому здесь мне все внове. Но приобщаться к новому, узнавать что–то неожиданное, учиться — это всегда здорово. Думаю, всем нравится действие и схватки, потому что в глубине души мы похожи на маленьких детей, играющих в ковбоев и индейцев. Вы пытаетесь победить плохих парней. Вам не нужно принимать все слишком серьезно. Драма — это великолепно, она приносит успех и отклик, но она иссушает его. 

Из увиденного можно сделать вывод, что во Вселенной Вавилона 5 происходит переход к action–сериалу.
Мне кажется, что в этом сериале Джо хотел получить много действия, сражений, драк, и немного драмы, в то время как изначальный “Вавилон 5” был более мелодраматичным лишь с небольшими проблесками action. 

Насколько физически тяжело было играть?
Бывало и похуже, но кое–что из боевых искусств там есть, например, работа с бо, такие длинные жерди вроде той, с которой в “Робин Гуде” ходит Малютка Джон. Ни с чем похожим мне работать еще не доводилось, поэтому я много работал с нашим постановщиком трюков и моим дублером в этих сценах, и это было здорово. У меня был замечательный дублер, Стив Макмайкл. Он — пятикратный чемпион мира по у–шу, и работал в таких фильмах, как “Люди X”, так что я был в хороших руках. 

Много ли пришлось работать с зеленым экраном? [Имеются в виду комбинированные съемки.]
Я, по счастью, почти не снимался так, но вот Мириам Сируаз пришлось сниматься на зеленом экране довольно много в трюковых сценах. Остальные в основном имели дело только с отсутствующими в момент съемки голограммами. В этом случае зеленый экран не нужен, но очень многое зависит от постановщиков спецэффектов, которые постоянно указывают тебе, куда ты должен смотреть и как поворачивать голову, чтобы создавалось впечатление разговора с виртуальным собеседником. Для этого нужна определенная ловкость. Со стороны забавно смотреть на это и пытаться угадать, что же на самом деле снимается. 

Готовы ли вы ко встрече с громадной армией фанатов?
Право, не знаю. Я вообще–то слышал о “Вавилоне 5”, но никогда не смотрел. Меня поразило, сколько у него фанатов и насколько они увлеченные. Только получив роль, я внезапно осознал насколько велика “фанатская” база, и насколько увлекателен сам мир Вавилона 5. После подписания контракта мне пришлось много чего усваивать на лету. 

Например, что? Вы ведь знаменитость!
(с усмешкой) Андреас Кацулас выговаривал мне, что если я не буду ничего делать, то остаток своей карьеры проведу вечным кандидатом в специально приглашенные звезды всяких фанатских съездов. Во время съемок “Легенды рейнджеров” мы смотрели Galaxy Quest [популярный киношарж на Star Trek и его поклонников].

Продолжение следует...

   • 29 августа •
Первый DVD все–таки выйдет в этом году
На закрытом сайте Warner Bros., информация которого доступна только партнерам студии, появилось официальное подтверждение, что первый вавилонский DVD выйдет 4 декабря этого года. Как и сообщалось ранее, на нем будут фильмы “В начале” и “Встречи”. Никаких технических деталей издания не приведено, названа только цена ($19.95 для оптовиков) и указано, что других дисков в этом году не будет. Опубликована также обложка диска, она оказалась почти точной копией обложки кассеты “В начале”, за исключением надписей:
THE GATHERING
IN THE BEGINNIG
two volume hit

   • 20 августа •
Крестовый поход”: окольными тропами?
В прошлый четверг, 16 августа, на сайте Cinescape появилась небольшая заметка, в которой Стражинский сказал две фразы, взбудоражившие всех “вавилонских” фанатов. Речь шла о том, не сможет ли начало работы над новым телефильмом/сериалом “Легенда рейнджеров” как–то повлиять на судьбу “Крестового похода”. Разумеется, этот вопрос обсуждается уже более полугода, с того самого времени, как все узнали о новом сериале, но впервые JMS высказался достаточно определенно. До этого он предпочитал крайне осторожные выражения, но теперь, кажется, и сам поверил в реальность мечтаний поклонников. Буквально было сказано следующее:

J M S: Что ж, “Крестовый поход” начинался через пять лет после событий “Вавилона 5”. “Легенда рейнджеров” — через два с половиной года после “Вавилона 5”, таким образом, теоретически, если один сезон соответствует одному календарному году, то через два с половиной сезона мы попадаем прямехонько в начало действия “Крестового похода”. 

На прямой вопрос, сможет ли он вести сериал одновременно с “Легендой рейнджеров” Великий Создатель ответил просто:

J M S: Да. Абсолютно. Это конечно извращение, но в этом–то вся прелесть. 

После таких заявлений, разумеется, не могла не появиться масса догадок, как именно Стражинский собирается совместить два сериала. Пока сложились три основных гипотезы: 
  1. Два сериала будут сниматься параллельно. Такое уже бывало в истории Star Trek, когда зрители несколько лет смотрели сразу два новых сериала: Deep Space Nine (1993–1999) и Voyager (1995–2001). 
  2. Что в “Легенде рейнджеров” будет сказано достаточно о событиях первой двухлетней части “Крестового похода”, посвященной поискам вакцины от чумы дракхов (подробнее о предполагавшемся JMS делении сериала на две неравные части см. наше предыдущее сообщение от 14 августа), и съемки продолжения начнутся сразу с того места, где предполагалось окончание второго сезона. Приводилось соображение, что такой вариант предпочтительнее для SciFi Channel, поскольку “Крестовый поход” легким движением превращается из мусора TNT и провального сериала во вполне достойный продукт, продолжение принадлежащей уже самому каналу “Легенды рейнджеров”. В этом случае скорее всего снимут не пять, а три сезона (плюс четвертый из 13 эпизодв, снятый для TNT). 
  3. И самая экзотичная: “Легенда рейнджеров” превратится в семисезонного монстра, в котором истории “Экскалибура” и “Лиандры” (если она останется в центре сюжета) некоторое время будет развиваться параллельно. Этот вариант представляется наименее вероятным, ибо такой тянитолкай явно будет слишком сложен для восприятия. Такие параллели проходят в романах, но не в телесериалах. Хотя нельзя совсем исключить, что JMS рискнет пойти и на такое испытание интеллектуальных способностей своих поклонников. :) 
В конечном счете, пересечение по времени истории о рейнджерах и по крайней мере истории поиска вакцины подразумевает и частичное пересечение сюжетов, поскольку рейнджеры должны были всячески помогать этим поискам. Таким образом, возможно, на наших глазах рождается изрядного размаха трилогия (или дилогия) во Вселенной Вавилона 5.

   • 14 августа •
Об одной несостоявшейся метаморфозе
Среди фанатов ходило множество гипотез и предположений, как или о чем Великий Создатель собирался снимать “Крестовый поход”, коль скоро в завязке сюжета явно отсутствовала та интрига, которую можно было бы развивать на протяжении пяти намеченных сезонов. Всякого рода догадок высказвалось множество, особенно много после публикации в интернете трех неэкранизированных сценариев. И вот однажды JMS разоткровенничался.

Он признал, что по его планам лекарство от вируса дракхов было бы найдено во втором сезоне (один из намеков на это приведен в центаврианской трилогии Питера Дэвида, где говорится следующее: по словам одного персонажа, Гидеон утверждает, что почти нашел лекарство, а другой персонаж возражает, что, мол, “Гидеон говорит это уже не первый год”; разговор происходит примерно в 2270 году)... 
J M S:Конец линии” — один из двух сценариев, которые воспринимаются как финал книги. Данный эпизод был финалом сезона, а другой (“На край света”) появился бы в середине сезона. Мы обнаруживаем, что существует значительно более глобальная проблема, нежели сам вирус, — нам приходится иметь дело с тем, что Земля использует технологии Теней таким образом, каким им не следовало бы это делать, — и мы узнаем, кто в ответе за уничтожение корабля Гидеона [здесь речь идет об эсминце “Цербер]. Достаточно сказать, что в результате ряда происшествий команду “Экскалибура” начинают считать предателями и дезертирами. Более того, препарат, который Земля сочтет лекарством от вируса, на самом деле будет действовать не совсем так, как они предполагают. Наши герои узнают об этом, но им никто не поверит. 
По мере того как ситуация проясняется, станет известно о более масштабном заговоре, так что в целом после второго сезона тот “Крестовый поход”, каким, как вам казалось, он должен быть, исчезнет и превратится в совершенно иной сериал, значительно более глубокий, политизированный, во многом противоречивый. В нем рассматривались бы проблемы воздействия технологии на общество, в нем наши персонажи оказались бы изгнанниками, лишенными поддержки, ренегатами, в общем, весь сериал перевернулся бы с ног на голову. История с вирусом на самом деле была лишь способом закрутить сюжет и предоставить героям возможность что–нибудь совершить, пока мы представляем персонажей, — прежде чем повернуть рычаг и изменить саму природу сериала в нечто революционное... но мы так и не добрались до этого. Вы можете увидеть намеки на дальнейшее развитие сюжета в двух неснятых сценариях.

Остается только в очередной раз пожалеть, что мы всего этого так и не увидели. Хотя как знать, возможно, для “Крестового похода” еще настанут лучшие времена. Правда, не совсем понятно, как может соотнестись публикация трех сценариев с возобновлением съемок... Будем надеяться, что Великому Создателю виднее.

   • 13 августа •
История торпедного катера
Недавно в разделе еженедельных обзоров Science Fiction Weekly сайта SCIFI.Com появилось небольшое интервью, которое JMS дал Мелиссе Перенсон (Melissa Perenson) еще во время съемок “Легенды рейнджеров” в мае–июне этого года. Многое из его ответов уже не новость (непонятно, почему интервью появилось с задержкой почти в два месяца), однако, здесь прозвучали подтверждения некоторых догадок о происхождении всего сериала (а здесь обсуждается скорее сериал, чем фильм), которые фанаты высказывали с начала года.

Каково происхождение сюжета, лежащего в основе “Легенды”? Есть ли там идея, которая зрела и отфильтровывалась в вашей голове в течение нескольких лет?
Ну что ж, с третьего сезона [в первый раз рейнджер появился во втором сезоне — “Пришествие Теней] у нас появились Рейнджеры как часть Вселенной Вавилона 5. Они всегда меня зачаровывали, и в течение длительного времени поклонники были заинтригованы ими. Образование Межзведного Альянса также принесло в сериал определенный драматизм и интригу. Самое близкая аналогия для Рейнджеров — король Артур и его рыцари, поскольку речь идет о строительстве империи. Здесь богатейшее разнообразие сюжетов. Отличительная особенность рейнджеров в том, что они странствуют повсюду, и поэтому вся Вселенная Вавилона 5 открыта для нас и со всей определенностью будет вовлечена в истории. 

Когда происходит действие фильма?
Через два с половиной или три года после эпизода “Объекты в покое”, в 2265 году. 

Спартанский дизайн корабля, принадлежащего рейнджерам, должен отражать более строгий и менее романтический взгляд “Легенды” на Вселенную Вавилона 5?
Обычно мы не будем проводить много времени на корабле. Но будучи на нем, мы хотели создать ощущение, отличающееся от обычного для всех научно–фантастических телесериалов. Речь идет скорее о торпедном катере. Даже двери довольно маленькие. Собственно говоря, декораторы сделали дверные проходы на полдюйма ниже моего роста, так что я постоянно стукаюсь головой. 
Я хотел показать более мрачный и более серьезный подход. Мне всегда казалось, что мы должны учиться на традиции “Вавилона 5”, но не быть привязанными к ней. Мы можем развить ее в ином направлении, расширить и углубить — я всегда был за это. Я только не хочу возвращаться назад. 

Как устоявшаяся традиция “Вавилона 5” помогает вам найти подходящую форму для того, что вы делаете в этом сериале?
Прежде всего, в вещах, подобных дизайну. Влияние “Вавилона 5” особенно заметно в кадрах вне корабля. У нас есть цвета, текстуры и так далее, которые мы использовали раньше и которые должны использовать сейчас. У вас есть Mercedes и Ford Explorer — это машины Ford [JMS, похоже, путает здесь Ford и Crysler], но четыре колеса — это все, что в них есть общего. 

Корабль минбарский — как это отражается в том, что мы видим?
Есть символы, внешний вид рубки, двери, надписи на минбарском на многих предметах. Это даже круто. Поскольку корабль минбарский, мы очень тщательно сделали металлическую табличку с надписью “Ванная” (по–минбарски), а затем спреем нанесли слово “Ванная” на английском, потому что минбарцы не стали бы тратить силы на то, чтобы сделать это для тупых землян, поселившихся на корабле. А на декорациях кое–где попадаются грубые ругательства на минбарском в адрес TNT. По моей просьбе. У нас есть и такие — “Celebrate Minbari Beer”. 

Ветеран съемок “Вавилона 5” и многих научно–фантастических сериалов (Star Trek: Deep Space Nine и Voyager, The X–Files, Legend, Seven Days) режиссер Майк Вейяр возвращается, чтобы возглавить работу над фильмом. Почему именно он?
Майк всегда был очень удачлив для нас. Он сделал очень многое в “Вавилоне”. Лучшее из созданного нами — в визуальном плане — было сделано Майком. Фильм “В начале”, “Лицо врага” — один из лучших наших эпизодов на данный момент. И я хотел иметь в своем распоряжении кого–нибудь, кто достаточно хорошо знаком с историей Вавилона 5 и общей атмосферой сериала, чтобы суметь сохранить ее одновременно с привнесением нового. Новому режиссеру пришлось бы объяснять все подряд, и это длилось бы вечно — у нас существует пятилетняя традиция. С Майком все проще, он один из лучших работающих сейчас режиссеров. 

Кроме Андреаса Кацуласа актеры, участвующие в съемках, молоды и в основном неизвестны. Что повлияло на Ваше решение при выборе актеров?
У меня всегда был очено простой подход к выбору актеров: я сижу в комнате до тех пор, пока персонаж не войдет в дверь, и именно того актера я и нанимаю. Когда Энид–Рей Адамс вошла, я объяснил, что ее персонаж — воин/священник, и логика в том, она должна быть ближе всего к монахине или жрице. Тогда она вышла и на следущей пробе она была именно тем персонажем. Она была минбаркой. И больше никто не смог подойти так близко. Дилан с самого начала попал в точку. Он долго готовился, запомнил колоссальное количество моих слов и не запинался — он даже заставил их звучать лучше, нежели можно было представить. Если посмотреть в целом, то подбор актеров прошел очень быстро. Когда актеры выходили из комнаты, я уже знал, кто будет взят. Мы могли просмотреть актеров из Лос–Анджелеса и Ванкувера, но мы нашли прямо здесь то, что хотели, так зачем же ехать куда–то? 

Если “Легенда” станет сериалом, насколько будут отличаться по своему типу ее истории от историй “Вавилона 5”?
Вавилон 5” в действительности был сериалом о политической интриге, которая являлась его сердцевиной, вокруг нее и было построено действие. Здесь все не так по ряду причин. Политика будет присутствовать, чтобы создать основание для задач рейнджеров, — с точки зрения создания новых союзов, разрешения возникающих проблем. Но я хотел, чтобы этот сериал был больше ориентирован на действие. Более того, речь идет о небольшом корабле, мы поставили этих персонажей в жестко ограниченную ситуацию — жестяная банка в космосе — и им ежедневно нужно будет уживаться друг с другом.

   • 01 августа •
Приоткрывая завесу
Мы публикуем перевод первого интервью из запланированной журналом Prevue Magazine серии. Его недавно дал корреспонденту Дэвиду Мазору (David Mazor) JMS. Речь в этих интервью пойдет, разумеется, о “Легенде рейнджеров” — фильме и сериале.

О сериале

Каковы сейчас ваши планы в отношении сериала?
Ну, как обычно — снять двухчасовой фильм в качестве пробного шара, а затем приступить к созданию сериала на этой основе. 

У вас уже есть новая пятилетняя сюжетная арка?
Многолетняя арка всегда участвует в процессе создания сериала. Вам следует учесть, что в процессе работы над “Вавилоном 5” я должен был придумать грубый эскиз истории протяженностью в миллион лет в обе стороны и очень подробную разработку истории Вселенной на тысячу лет в обе стороны. 

И где здесь находится “Легенда рейнджеров”?
Эта история начинается примерно через два с половиной года после завершения настоящего последнего эпизода “Вавилона 5” [По–видимому, имеется ввиду завершение развития сюжета], в 2265 году. Я знаю все, что произошло в этом году, потому что я смог поведать об этом в других источниках. Так что сюжет уже там. 

Теперь речь идет о “Вавилоне 5” на космическом корабле, а не на станции, как же выглядит корабль?
Сам корабль значительно меньше тех, которые мы привыкли видеть. Он рассчитан на экипаж всего в 20 человек. Это совсем не звездолет с 200 членами экипажа, это 20 персонажей, посаженные в консервную банку. Декорации будут создавать ощущение клаустрофобии. У вас возникнет впечатление, что вы заперты на этом корабле, вам приходится смириться с этим и каждый день общаться с людьми, от которых невозможно избавиться. 

Действие будет происходить в основном на корабле?
Персонажи живут на корабле, но если дело дойдет до сериала, я не хочу превращать его в историю, неразрывно связанную с кораблем. Я хочу гибкости, чтобы иметь возможность действовать за линией фронта, устраивать вылазки. Сериал будет значительно больше рассказывать о вылазках, секретных операциях, нежели пребывании на борту корабля. Его метафорическая структура такова — рождение новой империи, или новой республики, если хотите. Персонажи, словно рыцари короля Артура, отправляются на поиски противостоящих сил и говорят: “Присоединяйтесь к нам, сражайтесь с нами, или сотрудничайте с нами”. Они оказывают помощь тем, с кем начали сотрудничать. Их долг — находиться на переднем крае, привлекать новых членов, защищать вступивших и разрешать споры, а это очень часто подразумевает действия “за сценой”. 

Какие новые темы вы собираетесь исследовать?
Я хочу посмотреть на некоторые вещи, которые не были сделаны прежде. В большинстве научно–фантастических телесериалов и фильмах военные силы будущего часто представлены в соответствии со структурой вооруженных сил Земли. Говорим ли мы о “Чужом”, “Звездном пути” или даже “Вавилоне 5” в некоторой мере — это земные войска. Здесь же речь пойдет об инопланетных вооруженных силах — минбарских. Они существовали в течение тысячи лет, за ними великие традиции, и лишь недавно земляне смогли стать их членами. В этом отношении мы еще дети. 

Что лежит в основе философии рейнджеров?
Рейнджеры во многом представляют собой группу воинов–священников. У них есть как и духовное начало, так и воинское. Это совершенно иная форма организации, полностью иной философский подход к тому, что должно происходить в подобных войсках в отличие от обычной армии. 

Проще ли начинать работу над новым сериалом по мотивам “Вавилона 5” с учетом уже всей разработанной истории его Вселенной?
Ну, конечно — в терминах понимания данного вопроса публикой. Рейнджеры или Анла'Шок были представлены в третьем сезоне “Вавилона 5”, так что для зрителей их история начинается там. Если же говорить о культурном сознании общества, то до “Вавилона 5” никто не знал, что представляют собой минбарцы, никто не слышал слов “Прима Центавра”. А теперь все распространилось настолько, что на съездах бывают люди, одетые в костюмы нарнов. Периодически в разных местах встречаются упоминания о сериале. Он пускает корни в культурном сознании. Думаю, теперь мы находимся в значительно лучшем положении, нежели шесть лет тому назад, чтобы взять фундаментальные элементы, представляющие “Вавилон 5” и слегка повернуть зеркало, чтобы взглянуть на другие части под другим углом. 

Новый сериал и попроще снимать, раз вы уже проходили через все это?
Основа уже заложена — с точки зрения и творчества, и культуры. Если говорить о непосредственном создании сериала, то нам не нужно изобретать колесо. Мы знаем, кто такие минбарцы, кто такие нарны. Мы пытаемся подумать о некоторых вещах, которые сделают сериал более интересным, и о тех вещах, которые никто не пытался сделать прежде, — поднять его на другой уровень. 

Что вы имеете в виду под этими словами?
Частично ответ на этот вопрос предполагает рассказ о том, что мы планируем сделать в двухчасовом фильме. Как я могу выдать так много секретов? Традиционно в космических сериалах, основанных на компьютерной графике, у вас есть материал внутри (снимается вживую) и материал снаружи, который обычно стараются полностью моделировать на компьютерах. И зачастую бывает сложно соединить эти материи. Трудно персонализировать действия. Но не можем ли мы попытаться полностью переосмыслить этот механизм? Как можно создать совершенно новую концепцию того, что должно происходить во время космического сражения? Мы хотим сделать то, чего не делалось прежде. Мы потратили много времени на выработку технологии, проводили тесты с камерами, креплениями и прочими вещами. Должно получиться нечто совершенно особенное. Я не буду рассказывать подробности, тем более что существуют другие сериалы. Когда вы увидите, то скажете: “Конечно, это совершенно очевидно”. Но до сих пор этого никто не делал. Я не хочу, чтобы наш секрет слишком рано попал в руки неприятеля! 

Об актерах

Чем вы руководствовались, подбирая актеров?
Актерский состав значительно моложе вавилонского. Я хотел показать историю, связанную с началом карьеры героев. Мои персонажи — те, кто пытается найти цель в жизни. Каждый на Вавилоне 5 в некотором роде знал, кто он, что ему дорого. Эти же похожи на французский иностранный легион. Они бегут от чего–то или к чему–то, они еще не решили, кто и что они такое. Каждый из них в значительно степени воплощает эти особенности. 

Расскажите, пожалуйста, о Дилане Ниле, который играет капитана Дэвида Мартела.
Что касается капитана Дэвида Мартела, то у него есть стремление управлять и командовать, но есть и уязвимые места. Дилан очень приятен, склонен к самоанализу, его отличает высочайший уровень профессионализма. В павильоне он даже среди актеров не выходит из роли. Он приглядывает за ними. К примеру, одна из наших актрис очень устала после тяжелейшего дня съемок. Поскольку почти все уехали, он остался, чтобы отвести ее машину домой. 

Что в его игре обличает в нем капитана?
Есть латинское понятие gravitas. Оно означает центр, центрированность, вес, значимость — моральный авторитет. Речь вовсе не идет о простачке, полном энтузиазма. И не о том, чтобы быть самым крутым с большими кулаками. А о нравственном праве и мужестве вести за собой. У него есть подобные особенности, и он привносит их в свою роль как перед камерой, так и вне ее. 

Можно узнать о Мириам Сируаз (Miriam Sirois), которая играет Сару Кантрелл?
Мириам — наш артиллерист. Такому кораблю как наш нужен специалист в области вооружений и тактики ведения боя. Мы попытались представить, что вам понадобится при подобных операциях. Вам нужен кто–то, чтобы возглавить и вести группу (формально это капитан) и специалист по оружию. 

Что Вам особенно нравится в Мириам?
Довольно странно звучит, но она нужного роста и комплекции, и это связано с тем, что нам нужно делать с орудийным отсеком. Она занималась акробатикой, очень открыта к людям, она производит впечатление задиры, но легко уязвима. Ее персонаж была в бегах, она держит окружающий на определенном расстоянии. Но за внешней грубостью и жесткостью почти всегда прячется уязвимость. Мириам это показывает. 

Расскажите, пожалуйста, о Дине Маршале, который играет Малколма Бриджеса.
Дин Маршал - это наш дока по секретным заданиям. Если вы собираетесь пересекать линию фронта, проводить тайные операции и выяснять, что происходит в отдаленных областях, вам необходим тот, кто обладает достаточной квалификацией для подобных действий. В общении с актерами я всегда стремлюсь “открыть дверь” и подождать, когда персонаж не войдет в нее. И в каждом случае персонаж в нее входит. У Дина очень высокий интеллектуальный уровень, он умеет быть ловким и даже скользким, когда захочет. Именно эти особенности нам необходимы для персонажа, который занимается тайными операциями. 

Какие еще персонажи важны?
Вам нужен человек, который будет заниматься ситуациями Первого Контакта, поскольку вы планируете вступать в контакт с новыми цивилизациями, и вам необходим персонаж, который хорошо обучен протоколу Первого Контакта и знает, что говорить и как себя вести, чтобы из–за случайно сказанного неудачного слова не началась война. 

Как организованы рейнджеры?
Минбарцы создавали организацию рейнджеров в течение примерно тысячи лет, и команды кораблей обычно состоят наполовину из минбарцев. Есть представители других рас, которые вступили в Рейнджеры в последнее время, когда им разрешили членство в Анла'Шок, однако существует определенное этическое недопонимание со стороны минбарцев. Они пока не дают новичкам кораблей или не берут их в экипажи. Они в некотором роде говорят: “когда придет ваше время”. Но наши персонажи говорят: “Послушайте, к черту, есть те, кого мы хотим взять с собой”. Итак, у нас на борту есть ряд минбарцев. Фирелл, целитель (его играет Энид–Рэй Адамс). Тафик, в некотором роде политрук и специалист по ситуациям Первого Контакта (Дэвид Сторч). 

Будут ли в сериале представлены другие расы?
У нас будет дрази — вы их видели в “Вавилоне 5”, и впервые дрази пустят на корабль, потому что их нельзя назвать уравновешенными. Этого персонажа зовут Тирк (Гас Линч). Тирк весьма крупный дрази, когда ему задают вопрос, он отвечает: “Я поднимаю действительно большие и тяжелые предметы”. На'Фил (Дженни Хоган) следит за состоянием двигателей и корпуса корабля. Она нарниака, Нарн является членом Межзвездного Альянса, и нарнов также нельзя обвинить в излишней уравновешенности. Каждый персонаж на борту корабля выполняет две или три различных функций, потому что речь идет о небольшой команде на небольшом корабле. 

Как все эти эмоциональные проявления сочетаются с минбарцами?
У минбарцев есть проблемы с теми, которые не могут создавать впечатление, что способны контролировать свои эмоции. Они сами очень спокойный, уравновешенный народ, а нарны напротив, очень эмоциональны, у них что на уме, то и на языке. 

• Copyrights © 2001 Beyond Babylon 5 •