Июньские 1998 года новости
Последние новости
24 июня
Открытый продюсерский монтаж нового фильма на Wrap Party
Сообщение Стражинского:
Я проводил консультации с одним из юридических отделов WB, чтобы получить разрешение на нечто, чего мы не делали за все эти шесть лет, и вот пришло сообщение об одобрении.
Шесть лет тому назад мы дебютировали на WishCon (Восточное побережье) с продюсерским вариантом пилотного фильма "Встречи". Для "Вавилона 5" это был исторический момент, и каждый, кто присутствовал при этом, мог сказать позднее: "Я был там".
Я получил разрешение провести публичный продюсерский монтаж в присутствии участников конференции The Wrap Party либо "Реки душ", нашего второго телевизионного фильма с участием Мартина Шина и Яна Макшейна, либо фильма "К оружию", который станет предисловием к "Крестовому походу" (в нем появятся, по крайней мере, два новых персонажа, которые станут постоянными героями сериала).
Готовые материалы будут без музыки, с некоторыми спецэффектами, но ряд эффектов будет подготовлен на месте. Это будет уникальная возможность увидеть, как фильм "обретает плоть и кровь", чего публика обычно не видит. Мы будем говорить о том, куда надо вставить музыкальные фрагменты, как подобрать музыку, как создать спецэффекты... обо всем этом и многом другом.
Это уникальная ситуация — может так случиться, что вы увидите подобное только еще через шесть лет.
Из дайджестов Стражинского за 15–22 июня
Как вы опишите свои ощущения от работы сценаристом и продюсером над столь долгим сериалом?
Когда мы не снимаем — так что я могу нормально пообедать с остальными членами съемочной группы — я заказываю обеды в Taco Bell или Carl's Jr. Когда я пишу или просматриваю компьютерные спецэффекты, я обедаю за столом или же между встречами. За пять лет работы над "Вавилоном 5" я покидал съемочную площадку ради того, чтобы пообедать... четыре или пять раз, причем обычно в сопровождении людей из Warner Brothers. Я работаю в офисе целый день, а затем прихожу домой, чтобы целый день писать.
Мои привычки практически не изменились.
В некотором роде вы многое теряете... вы теряете дни, недели, месяцы просто на то, чтобы написать сценарий, вы упускаете возможность посмотреть фильм на большом экране и смотрите его по кабельному телевидению в 3 часа ночи, вы теряете друзей, потому что не видитесь с ними больше, а им надоедает присылать вам приглашения, которые, как они уже знают, вы все равно не примете из–за нехватки времени... У вас просто нет времени ни на что другое.
В 1993 году я сел за клавиатуру моего компьютера, чтобы начать работу над "Вавилоном 5". И я стремился к тому моменту в 1998 году, когда мы закончим ее. Вот и все.
С другой стороны, вы приобретаете определенную свободу: я пишу то, что хочу. В конце концов, именно это является главным.

За последние несколько лет вы и Babylonian Production приняли несколько совершенно фантастически решений по актерам. Вы можете сказать, что вас заставило пригласить Миру Фурлан на роль Деленн?
В первую очередь — ее особенное поведение, величие, которое ощущалось в ней, и некая экзотичность. Известие о том, что ее практически выгнали из собственной страны экстремисты, которые надеялись, что она вообще не сможет работать, стало дополнительным поводом пригласить ее — чтобы утереть физиономию всем тем, кто изгнал ее.

Вы можете подтвердить, что Sci–Fi channel в Великобритании запросил права на показ "Вавилона 5"?
Да, Sci–Fi channel в Великобритании/Европе попросил продать права на показ сериала. Нам сказали, что сериал будет показан полностью — никакой цензуры.

Нам известно, что вы и Харлан Эллисон — большие друзья. С какой из его книг вы рекомендовали бы начать изучение его творчества?
Я бы начал с "Shatterday" или "Strange Wine".

Недавно в биографическом очерке о Харлане Эллисоне, вы говорили, что впервые познакомились с ним, когда были 21–летним начинающим писателем и он дал вам один хороший совет. Он порекомендовал вам не писать чепухи, потому что чепуху не продашь! Вы подружились тогда или позже, когда вместе разрабатывали Вселенную "Вавилона 5"?
Мы стали друзьями значительно позже. Некоторое время назад я напомнил ему об этом случае. Он с трудом вспомнил об этом и спросил "Разве ты обиделся?". Я сказал: "Если бы ты ошибался, я бы точно обиделся".

Когда будут происходить события "Крестового похода"?
Пятый сезон закончится в 2262 году.
Война с телепатами — 2264–2265 годы.
"Крестовый поход" — 2267 год.

Как вы узнали, что TNT сделает перерыв между эпизодами?
С этим связан очень забавный случай. Когда я писал этот сценарий [речь идет о 517 эпизоде — "Игра огня и тени"], он был первой частью очень сильного двухсерийного эпизода (или даже 4–й частью пятисерийного эпизода). Как бы то ни было, для пятой части [518 эпизода — "Падение Примы Центавра"] я решил сделать в прологе некую репризу типа "Прежде на Вавилоне 5...".
Позднее мне позвонили с TNT и сообщили о решении сделать перерыв сразу после 517 эпизода.

    — Так что вы можете захотеть вставить репризу в пролог, поскольку это вторая часть одного эпизода, а между показом 517 и 518 пройдет много времени.
    — На самом деле... я уже сделал это.
    Наступила долгая пауза.
    — Но как вы узнали?!
    — Я не знал.
Говорят, эта война — ошибка самого Шеридана, он помнил про "не летай на За'ха'дум", но забыл о словах Лондо. Что вы об этом думаете?
Не забывайте о том, что события в "Войне без конца" происходят через 17 лет после этого, так что прислужники Теней моги появиться в любой момент. Шеридан так до конца и не понял, что такое Страж, кроме того, учитывайте, что у него не было оснований что–то подозревать. Знаете, люди затевают войны и без всяких Стражей. Мы все время этим занимаемся. Ему было бы необходимо получить какое–то весомое доказательство... и даже тогда, скажи он что–нибудь Лондо, это могло бы привести к катастрофическим последствиям, поскольку этим бы он рисковал нарушить ход времени.
Мира Фурлан выпускает первый в США сольный диск (пресс–релиз)
Мира Фурлан — одна из ведущих кино– и театральных актрис бывшей Югославии. Ее послужной список включает в себя главные роли в более чем 25 югославских и европейских фильмах и ведущие роли во многочисленных телесериалах и телефильмах. За свои прекрасные театральные и киноработы она получила все главные кино– и театральные награды и премии в своей стране, включая два Golden Arenas (югославский вариант Оскара) за лучшую женскую роль. Когда разразилась война, Мира покинула свою страну и эмигрировала в США, где стала звездой знаменитого научно–фантастического телесериала Warner Brothers "Вавилон 5". В течение последних пяти лет она исполняла роль посла Деленн на Вавилоне 5, стала одним из самых популярных персонажей сериала и приобрела многочисленных поклонников.

"Песни из неснятых фильмов" — эклектичное собрание песен, записанных в Лондоне, Нью–Йорке и Лос–Анджелесе. Каждая песня была написана для воображаемого фильма, а потому обладает особым стилем. Стихи к ним написаны на разных, иногда даже несуществующих языках. Вокальная интерпретация варьируется в соответствии с темой и атмосферой данного фильма. Каждая песня включает в себя фрагменты саундтреков фильма, к которому она относится. В комплект входит также интерактивный мультимедийный CD-ROM, который уносит нас в футуристический межгалактический кинотеатр, в котором показывают "Неснятые фильмы". Знакомя нас с сюжетами, образами и темами этих воображаемых фильмов, CD-ROM становится логическим завершением идеи смешения воображения и реальности, фантазии с технологиями, снов с реальной жизнью.

"Песни из неснятых фильмов" — второй сольный альбом Миры Фурлан. Первый был выпущен в бывшей Югославии.

Альбом распространяется Infinite Visions.

17 июня
Из дайджестов Стражинского за 8–15 июня
Есть ли какие–нибудь новости о новеллах по мотивам "Вавилона 5"?
Del Rey готовит к выходу три трехтомника (фактически 9 книг), для которых я пишу некоторые общие контуры сюжета, так что все они будут вполне каноническими. Ни одну их них мы не доверили любителю, над всеми работают известные, проверенные авторы. Дж. Грегори Киз пишет трилогию о Пси–Корпусе, Питер Дэвид — об истории Примы Центавра. Ивон Наварро работает над адаптацией "Реки душ", а Роберт Шекли [!!!] адаптирует "К оружию".

Назовите ваши любимые фильмы.
"Запретная планета", "Чужие", "Терминатор 2", "Кабаре", "Империя наносит ответный удар", "Бегущий по лезвию бритвы" (в варианте "режиссерского монтажа"), "Маньчжурский кандидат", "Принцесса–невеста", [названия следующих фильмов в русскоязычном прокате нам, к сожалению, неизвестны, поэтому мы приводим их оригинальные названия] Seconds, Fail–safe, Day the Earth Stood Still, The Haunting of Hill House.

Интересно ли вам писать для других средств масс–медиа, например, радиопостановки?
Обожаю. Меня неоднократно просили люди из Seeing Ear Theater на SciFi channel сделать им что–нибудь в этом роде, эти предложения находятся в стадии обсуждения. Кроме того, я всегда хотел делать радиопостановки.

После просмотра "И все мои мечты..." меня заинтересовало, насколько значительна в том, что мы видим, роль режиссера? А монтаж?
Съемки — это съемки того, что написано в сценарии, но в то же время режиссер должен представлять себе все это как бы "вживую". Горан [Гайик] справляется с этим превосходно. Камера у него движется, охватывая все планы и позволяя проникнуться духом, эмоциями сцены, и он очень хорошо работает на монтаже; мы проводим в монтажной не слишком много времени.
Поскольку многие спрашивали: пролог здесь снят так, как написан. (В моем домашнем компьютере был только черновик, все изменения вносились в студии, по ходу дела что–то подрезалось).

Я читал, что некий Питер Вудворт приглашен для участия в "Крестовом походе". Это правда?
Снова и снова повторяю, это ложная информация и я уже устал отвечать на те десять тонн писем, где меня об этом спрашивают.
Дабы разъяснить все до конца: кто–то, по–видимому Spoilers Junkies Page, сообщила, что некто по имени Пол Вудворт был приглашен на роль капитана в новом сериале "Крестовый поход".
Мы никогда не вели никаких переговоров с кем–нибудь по имени Пол Вудворт, и мы не планируем на ближайшее время подбор исполнителя на роль капитана. Так что все это — совершеннейшая неправда.
Пожалуйста, не забывайте, что когда вы видите некие сообщения на таких страницах, вы рискуете нарваться на одно из множества ложных известий, будто бы полученных из "достоверных источников"; 90% таких заявлений — чушь. Не верьте всему, что пишут.

9 июня
Дайджесты Стражинского за 1–8 июня
Каков наилучший порядок просмотра фильмов и сериала?
"В начале", "Встречи", затем 1–4 сезоны вместе с "Третьим пространством" (во время блокады Вавилона 5), пятый сезон до "Объектов в покое", "Река душ", "К оружию", а затем в самом конце — "Сон в сиянии".

Учитывая количество выброшенных на рынок материалов, связанных с "Вавилоном 5", не сталкивались ли вы с проблемами лицензирования?
К примеру, одна из выпущенных по лицензии футболок имеет надпить "Зокало: наша последняя надежда на добрую выпивку". Я обдумывал эту просьбу почти две недели, прежде чем дал свое согласие. В этом случае я подумал, что мне не следовало отклонять это предложение, потому что именно это все и делают в "Зокало" — я ведь сам показываю, как там пьют, и никто на Земле в настоящий момент не может отправиться в "Зокало" и выпить там. А если вы можете попасть в "Зокало", значит вы уже перебрали...
Если бы "Зокало" было реальным местом или в надписи упоминалось название реального алкогольного напитка, я бы не согласился. Пока это лишь ссылка на то, что происходит в придуманной вселенной, так что все нормально... Но я солгал бы, если бы сказал, что на 100% уверен в своем решении. Я периодически обдумываю все это заново. Моя проблема состоит в том, что я вижу 9 сторон у любого восьмистороннего аргумента.

Какой момент является "определяющим" для "Вавилона 5"?
У меня есть два таких момента — каждый является в своем роде определяющим. Первый, который лучше всего выражает суть сериала (и один из любимых моих эпизодов) — эпизод, где Император Центавра "сыграл в ящик" ("Нашествие Теней"). Думаю, этот пример лучше всего отражает качество "Вавилона 5".
Второй "определяющий" эпизод — тот, где демонстрируется особая идея: чем "Вавилон 5" отличается от предыдущих научно–фантастических сериалов, в особенности, от Star Trek. Мой выбор — эпизод из первого сезона, где доктор Франклин спасает маленького инопланетянина против воли его родителей ("Фанатики"). Этот эпизод всегда был для меня серией, где "доктор Франклин выясняет, что он не из Star Trek, — потому что эта история могла бы быть показана и там, но тогда она имела бы совершенно иную концовку.
В Star Trek, если бы вам пришлось кому–то объяснять "ошибочность" их религии, они бы вас, конечно, не приветствовали, но организовали бы съезд под лозунгом "Давайте переделаем наше общество" с вами и вашим экипажем в роли специально приглашенных гостей, и выбрасывают из голов всю чепуху, в которую они верили, прежде чем "Enterprise" вторгся сюда согласно своей Основной Директиве и продемонстрировал всю пагубность избранного ими пути. Конечно, я не считаю, что в этом заключается суть Star Trek (я скорее одобряю Прекрасный Светлый Идеал Гуманности Родденберри, но я не чувствую в нем какой–либо связи с реальностью), однако, анализ этого эпизода вызывает у меня, как и у доктора Франклина, ощущение, что Вавилон 5 существует, разумеется, в выдуманной Вселенной, но в некоторых весьма важных отношениях это менее фантастичная Вселенная, чем Вселенная Star Trek.

Мы больше не увидим Бестера?
Бестер может появиться повсюду, в телефильме или даже в "Крестовом походе".

Кристофер Франк будет писать музыку для "Крестового похода"?
Еще ничего не решено.

Много ли на рынке подделок под вавилонские сувениры?
Целая куча. Если вы купили на съезде переговорное устройство или знаки отличия Земного Содружества, это подделки. Все, что продается не через Фан–клуб, — подделки. Очень много пришедших из Германии постеров 4–го сезона, наводнивших наш рынок (если вы внимательно вглядитесь в постер, то заметите подделку: необычно тяжелая бумага, лого Вавилона 5 несколько расплывчато...). Модели "Белых звезд" выпускаются без лицензии... и т.д. и т.п.

Вы хотели бы "научить" чему–нибудь поклонников "Вавилона 5"?
Если поклонники сериала могут переносить в реальный мир то, что они находят в нашем сериале, — умение создавать сообщества, задавать вопросы, строить свое будущее самим, вместо того, чтобы позволять другим заниматься этим, — то это лучшее, чего мы могли добиться.

Как вы и художник-постановщик работаете над сериалом?
Это трудно объяснить... Это длительный процесс уступок и предложений. Джон Коупленд и я, мы оба знали, что стремились к чему–то другому, новым образам, так что мы непрестанно обсуждали эту проблему между собой, пока не были готовы к разговору с дизайнерами. Мы в общем изложили им то, что хотим увидеть... а затем они ушли и вскоре вернулись со своими набросками. Мы как следует обсудили их, внесли поправки и предложения, что–то выбросили, что–то сохранили, была сделана вторая версия, затем новая и т.д., пока не получилось что–то интересное.

А костюмы и грим?
Все то же самое. Я обсуждаю с Optic Nerve и костюмерами то, что я задумал. Они приносят мне свои наброски. Мы с Джоном Коуплендом выбираем понравившиеся, предлагаем изменения, откладываем в сторону то, что нам не нравится, и процесс усовершенствования продолжается.

Есть ли персонаж или актер, для которого вы пишете лучше всего?
Если вы приставите пистолет к моей голове, мне придется сказать, что некоторые сцены, написанные мною для Г'Кара и Лондо, — это просто песня. Я могу писать для них без перерыва и никогда не устаю.

Когда происходит действие "Реки душ"?
После "Объектов в покое", в середине 2263 года.

Как один любитель печенья другому: какие печенья вам нравятся больше всего?
Я люблю овсяное печенье, овсяное печенье с изюмом, шоколадное. Никаких бисквитов или сухарей.
Однако... иногда мне присылают целые посылки с печеньем и прочими вкусными вещами, но, если только я не знаю прекрасно отправителя, мне приходится выкидывать их, поскольку вам не следует класть в рот что–нибудь такое, о чем вы не знаете, откуда оно взялось.

Брюс Бокслейтнер вступает в Национальное Космическое Общество
Национальное Космическое общество (National Space Society — NSS) объявило, что актер Брюс Бокслейтнер был введен в состав NSS Board of Governors. Бокслейтнер, исполнивший роль капитана Джона Шеридана в сериале "Вавилон 5", согласился выдвинуть свою кандидатуру в марте. Решение о его включении было проголосовано на ежегодной встрече NSS в мае.

"Я действительно очень рад присоединиться к этой визионерской группе, — сказал Бокслейтнер. — Я всегда был энтузиастом космоса. "Вавилон 5" и его поклонники (среди которых много ученых и инженеров) помогли мне развить это увлечение. Вместе со своей семьей я следил за запусками шаттлов, приглашал астронавтов на съемки. Реальность является столь же волнующей, как и то, что мы делаем на телевидении. Так что я принимаю роль гражданина, который с помощью NSS будет рассказывать людям новости об исследовании космоса и организовывать поддержку космических программ."

Бокслейтнер присоединился к NSS Governors, в число которых входят астронавты Джим Лавелл, Фрэнк Борман, Джек Шмитт, Джон Гленн, Алан Шепард и Майкл Коллинз, художники Роберт Макколл и Джеймс Уит, актеры Том Хэнкс и Ничелл Николс, визионеры Артур Кларк, Бен Бова, Джеймс Ван Аллен и Фримен Дайсон.

Национальное Космическое Общество, основанное в 1974 году, — независимая некоммерческая организация со штаб–квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия. Насчитывает 23 тысячи членов и 90 отделений по всему миру, ведущих активную пропаганду расширения исследований космоса. Более подробную информацию об NSS и космических исследованиях можно получить на http://www.nss.org.

8 июня
Новости из B5 magazine
Действие "Реки душ" будет происходить через несколько недель после "Объектов в покое". Один из персонажей фильма, доктор Роберт Брисон (в исполнении Яна Макшейна) — служащий "Edgars Industries" (именно поэтому Гарибальди вернется на Вавилон 5).

"К оружию" — в этом фильме Брюс Бокслейтнер проведет много времени на "Экскалибуре", командуя этим кораблем. Альянс предоставляет "Экскалибур" Земному Содружеству для поисков лекарства. По поводу этого корабля Брюс Бокслейтнер сказал: "Мы проведем четыре года, мотаясь по галактике на этой "летающей тарелке", и у кого еще из наших новых друзей найдется такая крутая тачка?"

В эпизоде "Объекты в движении" вновь появится Номер–1. Настоящее имя этой героини — Тереза Халлоран (для друзей — просто Тесса).

Командиром "Экскалибура" будет капитан Мэтью Гидеон. Трейси Скоггинс будет исполнять роль доктора Локли, сестры–двойняшки Элизабет Локли. По словам Стражинского, Джерри Дойл (Гарибальди) не появится в сериале.

Фрагменты интервью Стражинского для B5 Magazine, посвященного "Крестовому походу"
В течение пяти лет я говорил о многих более интересных местах во Вселенной Вавилона 5... и вот неожиданно я получают возможность попасть туда, показать людям, как они выглядят и кто там живет.

Я собираюсь описать инопланетные сооружения высотой в две мили, поведать о тайнах, что позабыты давным–давно, о техномагах (да, они вернутся... по крайней мере, один из них), о телепатах, легендарных битвах... Я собираюсь создать такое, что никто прежде не видел.

Не следует полагать, что время от времени мы не будем встречать знакомые лица — ведь странствия приведут нас на Минбар, Приму Центавра, Землю, Марс, и через тьму космоса к самим Пределам Мира. Знакомые лица, приятные голоса наряду с новыми героями и новыми голосами.

Капитан Мэтью Гидеон, находящийся под тяжелейшим грузом ответственности и стремящийся не показать, как сильно это бремя воздействует на него, хочет скрыть свой очень странный секрет...

Последний уцелевший из своей расы, уничтоженной во время Войны с Тенями, Дурина Нафил, готовая на все ради мести всем, кто прислуживал Теням, и разыскивающие следы своих соплеменников, кто, возможно, сумел спастись...

Макс Эйлерсон, посланный на "Экскалибур" "Межпланетными экспедициями" (эта мультипланетарная корпорация сожалеет о ситуации, в которой оказалась Земля, но жизнь продолжается, бизнес не стоит на месте, так что если вам удастся найти нечто, что мы сумеем использовать для собственной выгоды, вы знаете, как должны поступить...)

Доктор Сара Хоффман, ученый и врач, введенная в состав экспедиции для проверки пригодности обнаруженных лекарств, — на ее плечах может оказаться судьба целой планеты...

Гален, одинокий техномаг, недавно вернувшийся из... оттуда, куда отправились остальные техномаги, покинувшие Освоенный космос во время Войны с Тенями, — с одной стороны, он необыкновенно могущественный, с другой, очень уязвимый. Он отказывается жить на корабле, исчезая и появляясь по свой прихоти, со своими собственными намерениями, со своим собственным планом, и тьма всегда следует за ним по пятам...

Нечто, названное "апокалиптическим ящичком", принадлежащее одному из этой команды, которому не следовало бы иметь эту вещь, ибо каждый прежний ее владелец погибал при загадочных и чрезвычайно неприятных обстоятельствах.

"Экскалибур" — прототип кораблей нового типа, длиной в полмили, оснащенный новейшими системами вооружений и навигации. Мы улучшили дизайн, и теперь корабль выглядит более грозным.

И как рыцари Круглого стола отправились на поиски Грааля, за исцелением для истерзанной земли, так и "Экскалибур" полетел за лекарством для измученной планеты. И как первый Экскалибур принес надежду и изменил мир вокруг (Экскалибур — меч короля Артура), так и этот "Экскалибур" станет маяком надежды, но произойдет это не так, как планировала его команда. Она изменит мир вокргу себя,... и в ответ мир изменит ее.

Потому что во Вселенной Вавилона изменения — единственная постоянная величина, никто не является тем, каким представляется.

И в заключение: история, которую, как вам кажется, вы смотрите, на деле может не иметь ничего общего с реальными событиями. Это только один их срез, который я могу показать сегодня.

5 июня
Дайджесты Стражинского за 25 мая — 1 июня
Джон Иаковелли был хyдожником–постановщиком "Вавилона 5". Останется ли он в том же качестве и в команде "Кpестового похода" или вновь откpывшиеся пеpспективы внесyт какие–либо изменения?
Hет, Джон остается в команде, хотя мы и пpиглашаем несколько новых хyдожников для совместной pаботы с теми, кто был в сеpиале с пеpвого дня; это бyдет, что называется, "свежая кpовь" (пpи этом "стаpая кpовь" была совсем неплоха).
Я настоял на этом, и мы пpистyпили к pаботе (модель и декорации "Экскалибypа") и я дyмаю, что это, возможно, бyдет самая yдачная модель звездолета, когда–либо pазpаботанная для телесеpиала.

От чего вы бyдете отталкиваться в pаботе — от внешних фактоpов или от сценаpия?
От сценаpиев. К пpимеpy, эпизод, чей сценаpий был готов пеpвым, пойдет в пpоизводство тpетьим именно чтобы пpедоставить больше вpемени постановочной части на некотоpые декоpации и пpочее. И, кстати, да, мы бyдем больше использовать в съемках виpтyальное окружение.

Бyдет ли y "Кpестового похода" pедактоp, такой, каким в пеpвом и втоpом сезонах "Вавилона 5" был Лаppи ДиТиллио?
Когда Лаppи подключился к pаботе над "Вавилоном", я пеpестал наконец непpеpывно пеpеделывать сценаpии и не испpавлял пpоктически ничего из того, что сделал Лаppи, потомy что он — один из лyчших, немногих, кто сyмел пpоникнyться моим видением "Вавилона 5", котоpое отчасти эксцентpично и сyбъективно. Если смотpеть с этой точки зpения, то в pедактоpе нет нyжды, посколькy в ходе pаботы над последними сезонами я наyчился не pазбpасываться и точно соответствовать нашим возможностям, когда однажды понял, кто может писать для этого сеpиала и кто не может.

По Интеpнетy ходят всякие pазговоpы об аpтистах из пpежней съемочной гpyппы, отказавшихся от контpактов в "Кpестовом походе". Можете ли вы сказать нам что–нибyдь об этом?
Джерри [Дойлу, Гарибальди] никогда не предлагали контракт на участие в "Крестовом походе". Когда он отказался участвовать в пилоте "К оружию", WB попытались заключить с ним соглашение об участии в сериале, как это обычно делается. Они делают такие предложения всем работавшим над фильмом, включая Джеффа [Конвея, Зак] и Трейси [Скоггинс, капитан Локли], поскольку это один из вариантов подбора кадров для "Крестового похода". Это проформа, обычное дело для любой студии в таких ситуациях, когда они договариваются об участии исполнителей в новом сериале. И отсyтсвие такого соглашения совершенно не исключает работу в "Крестовом походе" в качестве специально приглашенного актера.
Если откровенно, я думаю, Джерри прав, что выбрал вариант "приглашенного" (и наверняка в этом случае он сыграет лучше), а не пошел на соглашение. И я сказал ему об этом, когда он обратился ко мне за советом, должен ли он обременять себя обязательствами такого соглашения.
Лучшим возможным вариантом было бы сделать центром сюжета новых персонажей, путешествующих по Вселенной Вавилона 5, а наших старых, привычных героев вовлекать в действие от случая к случаю, по ходу развития сюжета. Это придало бы нашей истории максимально возможную гибкость и предоставило бы актерам своего рода "меню", если угодно, а это значит, что они смогли бы почти наверняка сделать больше, чем если бы они были связаны какими–то конкретными обязательствами на участие в энном количестве эпизодов за предварительно согласованную оплату.
И, как мне кажется, мы к этому придем. Кроме того, думаю, стоит позаботиться о сохранении актерского состава "Вавилона 5" для съемок в художественном фильме, проект которого с каждым днем становится все более реальным. Если начистоту, именно этим все наши актеры смогут заработать деньги, которые они полностью заслужили своей преданностью нашему сериалу.
Последнее дополнение, чтобы подчеркнуть, почему я советовал Джерри не заключать соглашение. Контракт — гарантия того, что вы заплатите X долларов актеру Y за участие в Z эпизодах. Соглашение означает, что студия вправе рассчитывать на ваши услуги, но не гарантирует вашей занятости. Если вы заключили соглашение и в последний момент студия вдруг решила не выполнять его, то вы просто ничего не получите.
Почему это так важно? Потому что все актеры сейчас занимаются тем, что ищут, где бы они могли закрепиться после пяти лет работы над "Вавилоном 5", и, кто знает, быть может, даже в других телесетях и проектах, которые лучше оплачиваются. Но если вы приходите в сеть или на студию А и они готовы вас принять, но вдруг выясняется, что кто–то заключил с вами соглашение, которое может помешать вам работать на них, то студия скорее всего подыщет кого–нибудь еще.
Соглашения, подобные этомy, огpаничивают ваc, да вдобавок лишают возможности полyчить какyю–нибyдь дpyгyю pаботy, а в конце концов могyт и вообще не pеализоваться. Учитывая свой свежий опыт пятилетнего пpомоyтеpства, я отчетливо вижy, почемy подобная пеpспектива некотоpых не пpельщает.

Бyдет ли "Кpестовый поход" и дpyгие фильмы показаны в Великобpитании на Канале 4?
Hасколько я знаю, они ведyт соответствyющие пеpеговоpы с WB International, как и о "Вавилоне 5" в свое вpемя.
[Наш комментарий: везде хорошо, где нас нет...]

Hет ли y вас каких–нибyдь новостей о съемках "Кpестового похода"?
Мы подобpали одного или двyх актеpов, котоpые бyдyт заняты в сеpиале; изготовлены выгоpодки [декоpации] для внyтpенних помещений "Экскалибypа"; компьютеpная модель коpабля тоже почти закончена; костюмы пpактически готовы; и мы полагаем, что сyмели пpидyмать очень кpyтой логотип для сеpиала.


Расписание показа Хроник по TNT
  • 8 апреля

  • Премьера сотого эпизода Хроник — "Излом".

  • 15 апреля

  • После показа 13–го эпизода пятого сезона "Корпус — мать, Корпус — отец" наступит перерыв из–за трансляций игр play–off  NBA. Показ эпизодов пятого сезона будет продолжен 27 мая премьерой "Размышлений над бездной".

  • 22 апреля

  • Повторный показ заново смонтированного пилотного фильма "Встречи".

  • 22 мая

  • Начнется повторный показ эпизодов первого–четвертого сезонов (до окончания игр NBA эпизоды будут выходить в эфир со вторника по пятницу).

  • 27 мая

  • Премьера эпизода "Размышления над бездной".

  • 1 июля

  • С 1 июля начнется повторный показ пятого сезона.

  • 19 июля

  • Премьера фильма "Третье пространство".

  • 8 ноября

  • Премьера фильма "Река душ".

  • 25 ноября

  • Финал "Вавилона 5": "Сон в сиянии".


Copyrights © 1998 Beyond Babylon 5