Пришествие Теней
Описание Предыдущий Анализ Следующий

Сценарий

Перевод выполнен по авторскому тексту, опубликованному в книге The Complete Book of Scriptwriting Дж. М. Стражинского.

Пролог: королевское достоинство

1. В космосе — вблизи Примы Центавра

Центаврианский боевой корабль движется через экран, а затем мы под углом приближаемся к планете, что находится внизу. Появляются титры: Прима Центавра (метрополия Центаврианской Республики). Планета наполовину освещена, наполовину затемнена. На неосвещенной половине в тех областях, где нет облаков, мы видим — даже с высоты — огни городов вдоль побережий. Камера приближается, и изображение переключается на...


2. Над центаврианской столицей

Вид над городом с архитектурой в стиле Арт–деко (Art–deco) — что–то среднее между круглыми небоскребами Buck Rogers [известная в США серия комиксов о супергерое Баке Роджерсе] и Empire's Cloud City [город–облако из второй (пятой) серии „Звездных войн”]. Зеленые парки и открытые площади, залив поблизости. Показной и вычурный город, как и все у центавриан. Одно здание приковывает к себе взгляд: колоссальный дворец, который возвышается над окружающей его террасой. Мы приближаемся к нему.


3. Внутри дворца — тронная зала

Двойные двери распахиваются, за ними возникает премьер–министр Примы Центавра. По земным меркам ему 50 или 60 лет, ведет себя с достоинством, серьезен. Он заходит в огромную залу, которая пуста, но элегантна, белые драпировки свисают с потолка, образуя арки между стенами. Камера поворачивается, открывая предмет обстановки, который доминирует над всей залой, — трон на возвышении. Как и вся зала, он кажется простым, но элегантным; возникает ощущение, что этот трон находится здесь очень, очень давно. Больше в помещении нет ничего бросающегося в глаза: это действительно зала для приемов. Четыре центаврианки в вуалях стоят по обе стороны от трона, они смотрят вниз, руки сложены. На троне сидит центаврианский император, ему 60 или 70 лет, он кажется нездоровым, но величественным, его глаза закрыты, руки лежат на коленях. Самое главное — у него очень мало или почти нет волос.

Премьер–министр останавливается перед троном. Прочищает горло. Ничего. Начинает вновь кашлять, когда...

Теперь его глаза открываются, на лице появляется легкая улыбка. Видно, это император добр и мягок.

Он поднимается. Женщины по обе стороны от трона движутся за ним. Одна из них подносит ему украшенный парик.

Он останавливается, обводит взглядом залу. Улыбается, хоть и печально.

Премьер–министр кивает.

И с улыбкой император направляется к огромным двустворчатым дверям, которые постепенно раскрываются. На лице его премьер–министра, переполненного эмоциями, читается подозрение, что он никогда не увидит своего императора вновь, а мы переносимся к


4. Снаружи Вавилона 5

Изображение длится несколько мгновений, за кадром раздается голос:


5. В кабинете Шеридана

Шеридан сидит, с некоторым интересом наблюдая за тем, как разъяренный Г'Кар, который ходит по кабинету, доводит себя до такого состояния, один вид которого может отнять у вас три года жизни.

Шеридан встает и направляется к Г'Кару.

Он смотрит Г'Кару прямо в глаза. После паузы Г'Кар вздыхает: в выражении его лица есть что–то от фаталиста.

Г'Кар собирается выйти, но Шеридан говорит ему вслед:

С этим словами Г'Кар уходит, и экран постепенно гаснет.


Действие первое: план покушения

6. Снаружи Вавилона 5

Короткая пауза, чтобы дать заставку.


7. Таможня

Землянин проходит через таможню и останавливается у таможенника, который проверяет его карточку. Это рейнджер, один из тех, кого мы видели на заднем плане в предыдущих эпизодах. Пока таможенник проверяет его документы: И тут рейнджер смотрит в сторону.


8. Глазами рейнджера — Гарибальди

Гарибальди перемещается с одного края экрана к другому, с кем–то разговаривая, хотя мы его не слышим.


9. Назад

Рейнджер забирает назад свое удостоверение.

С этими словами рейнджер уходит.


10. В апартаментах Лондо

Сбоку стоит Лондо, слушая, а Рифа расхаживает по комнате. Вир сидит с другой стороны, слушает Рифу, его лицо выражает опасение.

Рифа передает Лондо инфокристалл.

Лондо обменивается взглядом с Виром, который выглядит очень расстроенным — ему хочется оказаться где угодно, только не в этой комнате.

Лондо обдумывает его слова, держа в вытянутой руке инфокристалл и разглядывая его, словно пытаясь проникнуть в его глубины.

И Рифа уходит. Внимание Лондо медленно переключается на Вира.

Лондо кивает, понимая, что именно поставлено на карту, и сжимает ладонь с инфокристаллом.


12. Снаружи в космосе — зона перехода

Когда зона перехода открывается, из нее выходит центаврианский лайнер в сопровождении шести боевых кораблей (три спереди и три сзади).


13. Трущобы

Рейнджер ждет. Эта область станции пользуется сомнительной репутацией, она темная и пустынная. Рейнджер прекрасно маскируется, его трудно заметить. Затем мы слышим шаги. Рейнджер выпрямляется, к нему приближается фигура в темном балахоне. Кинжал с длинным тонким лезвием незаметно выскальзывает из рукава рейнджера и оказывается в ладони. Рейнджер не обнажает его, не делает угрожающих движений, он просто ждет.

Фигура останавливается перед ним. Стягивает капюшон. Это Деленн. Рейнджер немного расслабляется при виде ее.

Он передает ей инфокристалл.


14. Снаружи Вавилона 5

Центаврианские корабли швартуются у Вавилона 5, они слишком большие, чтобы поместиться внутри. Шаттл отделяется от лайнера и летит к Докам. Мы следуем за ним, а затем переключаемся на...


15. Внутри Доков

Шаттл заходит в Доки и, пройдя один из шлюзов, опускается на причальную палубу.


16. Таможня

Вся область очищена от гражданских. Сотрудники службы безопасности выстроились у входов и стоят в ожидании у главной двери. Шеридан, Гарибальди, Иванова и Франклин находятся здесь же, все в парадной форме. Один из охранников подходит к Гарибальди и что–то ему шепчет. Тот кивает, и охранник отходит.

Иванова нажимает на кнопку коммуникатора, и все помещение заполняют звуки центаврианского гимна. Пока играет музыка, наступает пауза, а затем двери раскрываются. Входит император в сопровождении двух женщин в вуалях, рядом солдат из центаврианской Элитной Гвардии, которые носят стилизованные, выглядящие древними или изготовленными по традиции шлемы (а не смешные и приевшиеся зрителям гребни из волос).

Император подходит к Шеридану, останавливается и протягивает ему обе руки.

Они сжимают локти и слегка кланяются, а затем расходятся, и Шеридан начинает представлять своих подчиненных (каждый, кого представляют, слегка кланяется).

Они подходят к выходу, а Гарибальди задерживается, подозрительно осматривая все вокруг. Император подходит к Франклину и, к удивлению последнего, касается его руки.

И они уходят.


17. В апартаментах Г'Кара

На мониторе появляется изображение другого нарна, высокопоставленного правительственного чиновника. Его зовут Кха'Мак. Г'Кар в своем камзоле.

Г'Кар достает из ящика стола или шкатулки завернутый в ткань предмет... кинжал, искусно выкованный в соответствии с нарнскими обычаями. Он медленно–медленно поднимает его...

Он держит кинжал перед лицом, и тут экран гаснет.


Действие второе: прелюдия войны

18. Снаружи Вавилона 5 (компьютерная графика)

Камера издалека наплывает на окно Наблюдательного купола, пока в нем не появляется император, который смотрит на звезды.


19. Внутри Вавилона 5 — Голубой коридор

Два императорских гвардейца стоят по обе стороны двери, к ним подходит Шеридан вместе с женщиной под вуалью. Гвардейцы делают шаг по направлению друг к другу, загораживая вход.

Гвардейцы смотрят на женщину, та кивает. Они отходят в сторону, позволяя пройти. Шеридан подходит к двери, она раскрывается, и он входит внутрь.


19. Внутри Вавилона 5 — Голубой коридор

Император стоит в одиночестве, смотря на звезды, в той же позе, как мы его видели. Шеридан входит, дверь закрывается за ним.

Император колеблется, и Шеридан догадывается, что Турхан хочет что–то сказать. Капитан приближается, встает рядом с императором и тоже смотрит вперед.

Император поворачивается, его глаза блестят.

С этими словами он направляется к выходу. Шеридан провожает его взглядом, затем поворачивается и смотрит на звезды, а мы переключаемся на...


21. Центральный коридор

Гарибальди идет по коридору в сопровождении нескольких своих сотрудников.

И он продолжает идти. Мы поворачиваемся к боковому входу в коридор, где видим рейнджера, внимательно следящего за Гарибальди...


22. В апартаментах Г'Кара

Г'Кар обращается к монитору — компьютер записывает его слова (было бы здорово, если бы одновременно с тем, как он говорит, мы могли видеть его слова, появляющиеся на экране, причем на нарнском языке). Он касается кинжала, лежащего на столе.

Г'Кар выключает экран. Садится, закрывает глаза.


23. В Саду / Ротонда (компьютерная графика)

Камера наплывает на ротонду, которая поднимается в Саду.


24. В ротонде

Все помещение заполнено высокопоставленными землянами, также там присутствуют: Лондо, Деленн, Рифа и, стоящие отдельной группой, Франклин, Шеридан и Иванова. Повсюду много угощений и напитков.

Они оборачиваются и видят Г'Кара в полном парадном облачении, который входит в помещение. Шеридан подходит к нему.

С этим словами Шеридан отходит. Г'Кар оглядывает помещение, внимательно смотрит на возвышение, где император будет произносить речь.


25. В коридоре

Гарибальди проходит мимо камеры. Через мгновение там же проходит рейнджер. Следуя за ним.


26. За углом

Внезапно Гарибальди хватает рейнджера и прижимает его к стене.

Кажется, рейнджер собирается что–то сказать, но тут к ним подходят два охранника.

Но рейнджер молчит. Смотрит в сторону.

Он передает рейнджера охранниками, которые толкают его вперед, а мы переключаемся на...


27. Центральный коридор

Коридор опустел. Император, его гвардейцы и женщины в вуалях идут по нему, направляясь к лифту, расположенному у другого конца коридора.


28. Ротонда

Смех, разговоры, Лондо и Рифа отходят в сторону, тихо разговаривая друг с другом.


29. Центральный коридор — резкое переключение камеры

Крупным планом император, появляющийся в кадре. Камера слегка наклонена.


30. Ротонда — резкое переключение камеры

Деленн подходит к Г'Кару... но он видит, что она приближается к нему, и отходит в сторону.


31. Центральный коридор

Император, в окружении эскорта, приближается... Камера слегка наклонена... Неожиданно он останавливается, хватается за грудь. Боль. Его колени подгибаются. Он падает, пытаясь ухватиться за одну из женщин. Одна из них вскрикивает, все происходит медленно–медленно–медленно...

32. Крупным планом — император — замедленно

Его голова покоится на полу, он без сознания.


33. Ротонда

Шеридан и Деленн, они разговаривают, когда Шеридан смотрит на...


34. Под углом — Франклин

Он получает вызов по коммуникатору, что–то говорит в ответ. Мы видим тревогу на его лице, и он бежит к двери.


35. Под углом — Шеридан

Но его внешнему виду заметно, что он неожиданно осознал, что случилось нечто серьезное, очень серьезное.


36. В центаврианском дворце

Премьер–министр сидит на троне, тихо разговаривая с двумя минбарцами и землянином, когда дверь открывается. Входят две центаврианки в вуалях, их головы опущены. Премьер–министр застывает при виде их. Они медленно приближаются и останавливаются по обе стороны от него. Он переводит взгляд с одной на другую, а затем закрывает лицо руками.


37. Снаружи Вавилона 5

С пришвартованными центаврианскими боевыми кораблями и лайнером.


38. В Медотсеке

Император лежит на кровати, его глаза закрыты, когда входит Франклин. Две центаврианки в вуалях стоят за кроватью, их глаза опущены. Франклин подходит к императору, слегка дотрагивается до его руки.

Глаза императора медленно открываются, взгляд останавливается на Франклине.

Император слегка приподнимает руку, словно чтобы сказать „достаточно”. В его глазах смирение, он знает, что ему осталось очень мало времени. Когда он наконец начинает говорить, то только шепотом.

И Франклин склоняется над ним.


39. В апартаментах Лондо

Рифа расхаживает по комнате, Лондо и Вир находятся рядом.

Лондо знает, что ему нужно делать... и он также знает, какое значение может иметь то, что он собирается сказать. Ему нелегко сделать это. Его последующие слова могут навсегда изменить будущее. Вир понимает, что его ждет, — он похож на человека, в замедленном показе наблюдающий за тем, как сейчас произойдет несчастье, которое невозможно предотвратить. Лондо поворачивается, делает шаг.

Рифа застывает. Он пристально смотрит на Лондо.

Рифа уходит. Лондо отходит от Вира.

Они смотрят друг другу в глаза. Наконец, Вир вздыхает, качает головой.

С этими словами Вир уходит. Когда он покидает комнату:

На лице Лондо горестное, страдальческое выражение, и экран гаснет.


Действие третье: „Началось”

40. Снаружи Вавилона 5

Центаврианские боевые корабли и лайнер по–прежнему находятся рядом со станцией. Камера двигается мимо них к станции, а затем изображение переключается.


41. Апартаменты Г'Кара

Г'Кар в шоковом состоянии разговаривает с настенным монитором, на экране которого мы видим того же нарна, что и прежде.

Его слова прерывает звонок в дверь.

Г'Кар выключает монитор. Дверь открывается, и входит Франклин.

Эти слова — последнее, что мог ожидать Г'Кар. Такое ощущение, что его можно свалить с ног прикосновением перышка.

Потрясенный, Г'Кар падает на стул.

С этими словами Франклин уходит, оставляя потрясенного и раздавленного Г'Кара одного.


42. Снаружи Вавилона 5 — переходный кадр

Станция попадает в затемненную область, свет меркнет.


43. В апартаментах Лондо

Лондо сидит, заснув, в его руке бокал. Камера приближается к нему, а затем изображение переключается на...


44. Начинается сон

Разрушение наблюдательной станции у Рагеша III.

Лондо в Зале Совета („Кризалис”)


45. Звезда (компьютерная графика)

Пылающая красноватая звезда. Из нее начинает высовываться черная рука, размеры которой превышают тысячи миль, пламя лижет ее контуры. Кажется, что рука слегка поворачивается и пытается что–то ухватить (нельзя использовать компьютерную графику для этой руки, обязательно ротоскопинг реальной руки).


46. Прима Центавра

Краткий кадр, а затем


47. Вид сверху — Лондо

Стоит на открытом месте, прикрывая глаза рукой и смотря в небо.

48. Взгляд вверх — небо

Множество звездолетов Теней пролетают над его головой.


49. В императорском дворце — Тронная зала

Крупным планом лицо Лондо, когда он наклоняет голову, чтобы принять корону — простую, кольцо из металла с единственным драгоценным камнем спереди, над лбом. Комната белая, светлая. Лондо смотрит вверх...


50. Поворот камеры

Та же зала темная, ее освещают вспышки красного пламени, занавеси и портьеры обветшали.


51. Крупным планом Лондо

Он оглядывается по сторонам... и это очень постаревший Лондо, он сидит на троне, уставший, его волосы тронуты сединой, на лице бледность.


52. Глазами Лондо — темная стена

И мы видим узкие глаза, смотрящие на него из тьмы словно из ниоткуда.


53. Крупным планом Лондо

Он вновь смотрит вперед.


54. Поворот камеры

Г'Кар стоит перед Лондо. Г'Кар старее, один его глаз закрыт повязкой, на лице виден шрам.


55. Звезда с рукой (компьютерная графика)

Рука появляется из звезды полностью, она вот–вот коснется нас.


56. Крупным планом — Лондо и Г'Кар

Их руки сжимают горло друг друга, они лицом к лицу, на полу, стремясь выдавить жизнь друг из друга.


57. Апартаменты Лондо — конец сна

Вздрагивая, Лондо просыпается, оглядывается кругом.

Он хватает часы, смотрит на них.

Он поднимается и уходит из кадра.


58. В космосе — на орбите планеты

Силуэт нарнского крейсера четко виден на фоне планеты, а поблизости находятся еще несколько кораблей и станция нарнов. Титры: Нарнская колония. Квадрант 14.


59. Под другим углом (компьютерная графика)

Три корабля Теней неожиданно появляются на экране, словно просочившись из гиперпространства,... и приближаются, открывая огонь.


60. Крупным планом станция

Луч, и корабли разлетаются на обломки, словно рои пчел.


61. Сражение

Нечто особенное от Рона Торнтона. Ощущение полной катастрофы, значительно более страшной, нежели нападение на квадрант 37.


61а. В нарнском истребителе

Нарнский пилот реагирует на взрыв, происходящий вне экрана, в кадре видна лишь яркая выспышка.

Тут силы покидают его, он издает дикий вопль, и его истребитель стреляет по приближающемуся кораблю Теней... Красновато–голубое сияние заливает экран, и истребитель взрывается.


62. Нарнский город (компьютерная графика)

Кадр, сделанный под большим углом. Мы видим город только мгновение, пока луч неожиданно вычерчивает город и взрывает его.


63. Планета под углом

Там, куда попадает луч, возникают мощные вспышки, похожие на извержения вулканов на Ио: видны их силуэты, словно гейзеры на фоне космоса.


64. В космосе — корабли Теней

Покончив с последними нарнскими кораблями,... звездолеты Теней скрываются из виду.


65. Вавилон 5 — „Зокало”

Лондо идет вместе с Рифой, они разговаривают тихо.

Рифа быстро уходит. Уставший Лондо тоже собирается уйти, но тут слышит голос:

Лондо поворачивается и видит Г'Кара, спешащего к нему. Опасаясь худшего, Лондо ускоряет шаг, направляясь к лифту. Но дверь закрывается еще до того, как он успевает добраться до нее, и Г'Кар настигает его.

И он практически тащит Лондо к бару и усаживает его на табурет перед стойкой.

Во время последующего разговора Лондо постепенно осознает причину столь странного поведения Г'Кара, он все сильнее и сильнее ощущает неудобство и муки совести.

Им подают два бокала. Г'Кар берет один себе, а другой передает Лондо.

Он чокается с Лондо. Лондо испытывает настоящую психологическую боль, зная, что Г'Кар даже не подозревает о том, что происходит.

Они пьют. Лондо мечтает о том, чтобы провалиться куда–нибудь.


66. В космосе — квадрат 14

Несколько центаврианских боевых кораблей в окружении облака истребителей выходят из гиперпространства.

Кадр расширяется по мере того, как движутся среди обломков... нарнские истребители, крейсеры, одни обломки...


67. В космосе — нарнская зона перехода

Она активируется, и из нее выходит около дюжины нарнских истребителей. Они должны двигаться в другом направлении, нежели центаврианские корабли, так что в первые моменты они не видят центавриан.


68. Внутри нанского истребителя

НАРНСКИЙ ПИЛОТ–2 сидит за пультом управления... Он потрясен увиденным.


69. В космосе

Нарнские истребители разворачиваются и начинают двигаться навстречу значительно более мощным центаврианским кораблям. У них действительно нет ни шанса.


70. Императорский дворец — Тронная зала

Премьер–министр входит в залу, прикасается к трону. Его мысли где–то очень далеко, он озабочен. Неожиданно зала погружается в темноту. Он оборачивается.


71. Глазами премьер–министра

Силуэты трех или четырех центаврианин появляются в освещенном дверном проеме. Мы можем видеть лишь их очертания.

Все как один, центавриане начинают двигаться.


72. Поворот камеры, крупным планом — премьер–министр

Он отходит назад, но больше отступать некуда, а их тени падают на него.


73. Крупный план под углом

И в этот момент кинжал вонзается ему под ребра. Камера быстро взмывает вверх, глаза его полны боли,... в них печаль... и он медленно опускается, выпадая из кадра.


74. Вниз

Камера движется мимо бездыханного тела премьер–министра на полу к фигурам, покидающим залу, — их задание выполнено.


75. В кабинете Гарибальди

Уставший Гарибальди трет глаза, когда входит ЗАК АЛЛЕН.

Зак выходит из кадра. Через мгновение входит рейнджер.

Он достает инфокристалл. Показывает его Гарибальди и кладет на считывающее устройство.

Гарибальди мгновение колеблется, затем берет инфокристалл и вставляет его в отверстие.

Пауза... и неожиданно на мониторе появляется лицо ДЖЕФФРИ СИНКЛЕРА.

Гарибальди ошеломлен и экран постепенно гаснет.


Действие четвертое: послание Синклера

76. В кабинете Гарибальди

Ничего не изменилось. Пораженный Гарибальди смотрит на экран, на котором мы ВИДИМ Синклера.


77. Командная рубка

Иванова приближается к Шеридану, выражение ее лица очень серьезно.


78. В кабинете Гарибальди

Сцена прежняя. Сообщение продолжается.


79. Под углом — рейнджер

Бесстрастный, неподвижный, слушающий.


80. Снова вся сцена

Гарибальди останавливает запись.

Гарибальди бросает взгляд на монитор и включает запись.


81. В апартаментах Г'Кара

Г'Кар разговаривает с Кха'Маком.

Кахмах обрывает связь. Г'Кар поворачивается... в его глазах ярость.

И он начинает крушить все вокруг, бросая все, что попадается ему под руку.


82. В кабинете Гарибальди

Сообщение продолжается:

И изображение гаснет. Гарибальди садится.

В этот момент раздается сигнал вызова.

Его голос обрывается.


83. В коридоре Зеленого сектора

Г'Кар хватает охранника и БРОСАЕТ его через весь коридор, отталкивая двух остальных. Словно смертельно опасная природная стихия — нарн, сражавшийся с центаврианами прежде,... разъяренный и беспощадный, жаждущий крови. Он идет вперед.

Он поворачивает за угол и видит шеренгу вооруженных охранников с PPG, перед которыми стоит Шеридан (Шеридан не вооружен).

Г'Кар делает шаг вперед. Охранники поднимают PPG, прицеливаясь в него.

Г'Кар жаждет крови... Шеридан медленно приближается.

Он уже стоит рядом с Г'Каром и смотрит ему прямо в глаза. Мгновение кажется, что ситуация может развиваться по–разному. Затем Г'Кар отводит взгляд... отступает к стене, опирается на нее... и сползает вниз, на пол, закрыв руками голову, раздираемый противоречивыми чувствами. Один из охранников подходит к нему, но Шеридан делает ему знак отойти, видя страдания Г'Кара.

Камера на мгновение останавливается на Г'Каре... а затем переключаемся в


84. Медотсек

Император, выглядящий очень плохо, с трудом открывает глаза, а Франклин проводит над ним своим сканером, проверяя его дыхание. Император открывает рот, пытаясь что–то сказать. Но не раздается ни звука.

Франклин кивает, мягко касается его руки и отходит. КРУПНЫМ ПЛАНОМ император, пауза... и тень падает на него. Император поднимает глаза.


85. Глазами императора — Кош

Склоняется над ним.


86. Назад к сцене

Император протягивает ему руку.


87. В кабинете Шеридана

Собрались Иванова, Шеридан и Гарибальди.

Это сильный ход. Шеридан вздыхает и сдается.


88. В Медотсеке

Рифа, Лондо, центаврианки с вуалями, Франклин и императорский гвардеец стоят у постели императора. Жить ему остается совсем немного.

Император медленно открывает глаза.

Император пытается заговорить, но слышен лишь тихий шепот. Рифа наклоняет голову, пытаясь услышать, но дрожащей рукой император делает знак отойти. Он смотрит на Лондо, стоящего с другой стороны.

Лондо наклоняется, его ухо находится лишь в дюйме от губ императора. Тот произносит несколько слов... а затем просто останавливается. Лондо медленно поднимается. Смотрит на Франклина, который проводит сканером над телом императора.

Рифа смотрит на Лондо.

Две женщины в вуалях переглядываются и уходят.


89. В коридоре между изолятором и Медотсеком

Центаврианки уходят, а через мгновение появляются Лондо и Рифа. Они ждут, пока останутся одни, а затем:

    Р и ф а: Моллари... что он сказал... на самом деле?

    Л о н д о: Он сказал,... что мы оба прокляты.

    Р и ф а (раздумывая): Ну что ж, это небольшая цена за бессмертие.

И с этими словами Рифа уходит.


90. В апартаментах Г'Кара

Г'Кар сидит в темноте, когда дверь открывается и входит Шеридан. Он подходит к неподвижному Г'Кару.

Ответа от Г'Кара нет. Шеридан собирается выходить, когда поворачивается на оклик.

Шеридан кивает и выходит. Г'Кар закрывает глаза, а мы переносимся


91. Снаружи Вавилона 5

Переходный кадр, чтобы переключиться на


92. Зал Совета

Присутствуют: Лондо, Деленн, Шеридан, Кош. Г'Кара нет.

Тут все оборачиваются. В дверях молча стоит Г'Кар. Даже Лондо не может вынести его взгляд. Медленно, с большим достоинством Г'Кар подходит к своему месту за столом.

Г'Кар качает головой. Нет. Шеридан смотрит на Лондо.

Последняя фраза — откровенное предупреждение Лондо, и ее смысл прекрасно понят им. Лондо размышляет, а затем

Лондо улыбается.

Шеридан улыбается ему в ответ. Оба знают, насколько высоки ставки в той игре, которую они ведут.

Г'Кар кивает. Он что–то обдумывает.

Все члены Совета поражены.

Затемнение.


Эпилог: сильный игрок

93. Снаружи Вавилона 5 — заставка

Центаврианские боевые корабли и лайнер улетают от станции.


94. В рубке

Иванова стоит у консоли, когда входит Шеридан.


95. Зона перехода

Центаврианские корабли выходят в гиперпространство.


96. В апартаментах Лондо

Присутствуют Рифа, Лондо и Вир.

Рифа направляется к двери.

Рифа уходит. Когда дверь закрывается, Лондо поворачивается и встречается взглядом с Виром.


97. Воспоминания

Быстрая смена кадров: Лондо получает корону... он стар... последние мгновения его жизни, когда он сошелся в смертельной схватке с Г'Каром.


98. Назад к сцене

Лондо заставляет себя отвлечься от увиденного.

И Лондо проходит мимо Вира, который выглядит совершенно растерянным из–за происходящего.


99. Таможня

Гарибальди приводит рейнджера на таможню.

И рейнджер уходит.


100. В апартаментах Деленн

Она вставляет инфокристалл в считывающее устройство. На мониторе появляется лицо Синклера.

Камера показывает крупным планом ее лицо и экран гаснет.

Последнее обновление: 23 февраля 2009 года © 1997–2009, Beyond Babylon 5

ПредыдущийСледующий