|
|
02 декабря |
|
Из дайджестов Стражинского
Кош задумывался как Дельфийский оракул?
|
Да, я всегда воспринимал его примерно в таком духе.
|
У вас были такие же видения о собственном будущем, как у
Лондо?
|
Есть вещи, которые мне, вероятно, не стоит комментировать.
|
Протянутая навстречу рука это очень интересный мотив
в "Вавилоне 5". Порой это означает изменение, стремление к
власти, предложение дружбы...
Например, рука дружбы Деленн протягивает руку Шеридану.
|
И, конечно же, затянутая в перчатку рука в ПсиКорпусе.
|
"Исполнительный консультант" и "редактор
сюжета" это одно и то же?
|
Нет. Консультант может прочесть сценарий и дать свои предложения... редактор же
переписывает.
|
Сколько номеров журнала займет хронология?
|
Думаю, она растянется на 23 номера. Эту вещь трудно объяснить, ее надо
видеть. Она объединяет массу материалов из различных фрагментов в подробную
хронологию, которая была проверена и сопоставлена с нашими материалами, чтобы
убедиться в ее правильности. Это действительно классно.
|
О втором рассказе JMS для Amazing Stories
Интересно, как Лита смогла послать телепатический сигнал
Г'Кару, если он не телепат?
|
У нас были другие примеры в сериале, когда ктото посылал телепатический
сигнал тому, кто не являлся телепатом... Кош Шеридану
Мы определили в книгах, что "тип" может "передавать"
"нормалу", однако обратное, очевидно, не сработает.
|
О TNT
Различного рода инструкции и замечания вполне нормальны.
Например, для сравнения вспомните первый сезон "Вавилона 5".
|
Нет... там вообще не было инструкций, если рассуждать с точки зрения самого
сюжета. Несколько небольших замечаний, которые передавали представители WB,
были вполне разумны, если я с ними не соглашался, мне позволялось решать его так,
как я сочту нужным; и все эти проблемы всегда разрешались за 2 или 5 минут
телефонного разговора. Тогда практически не было никаких бумаг.
|
О будущем "Крестового похода"
|
Это был "Крестовый поход", и он создавался
как художественное произведение. Если композитора остановить и не дать ему
дописать симфонию, а потом ктото скажет: "Ну, давайте поговорим о том,
что бы вы создали?"... на такой вопрос невозможно ответить... симфонию
нужно слышать, а не говорить о ней.
Кроме того, придется потратить массу времени на то, чем я не хочу заниматься.
Для меня это не просто упражнение, это очень серьезное личное разочарование...
почему, во имя всего святого, я должен возиться с этим, изза упрямства
TNT упуская возможность делать то, что хочу и могу?
|
О библии первого сезона "Вавилона 5"
Больше всего я получил удовольствия от того, как вы сумели
перетасовать все обрывки историй каждого персонажа. Например, с отцом в больнице
должна была разговаривать не Иванова, а Гарибальди. В библии вы упомянули, что
Франклин развелся, имея двух детей, но это не нашло отражения в сериале...
|
По предложению Ларри мы решили отдать эту сцену Ивановой, потому что Гарибальди
и без того было отведено много времени. А насчет Франклина... у меня не было
возможности ввести это в самом начале, и в итоге я наложил вето на этот сюжет,
поскольку он вводит слишком много дополнительных сюжетных линий, особенно с тех
пор, как тема бывшей жены должна была сыграть значительную роль в линии Шеридана.
|
О сценариях "Вавилона 5"
Если вам интересно, то за 20 долларов (это цена одного
сценария "Вавилона 5") вы сможете купить мультимедийный диск,
который содержит все 175 сценариев Deep Space Nine с рекламными роликами
для каждого эпизода. Тоже самое в отношении Star Trek: Next Generation.
Почему же вы не делаете подобного?
|
Первое являются ли эти диски лицензионными?
Второе это цена настоящих, напечатанных на бумаге сценариев. Сходите куда
угодно, и вам назовут такую цену за настоящий сценарий. Очень многие не хотят
получить простой диск, они хотят отпечатанный на бумаге сценарий. Я могу получить
все книги Марка Твена на диске, но я предпочитаю покупать их в виде книги.
Третье это коллекционные раритеты, чья ценность превосходит стоимость
обычной бумаги.
Если вы не улавливаете этой идеи, то я ничего не смогу объяснить вам.
|
Я высоко ценю тот факт, что сценарии представляют собой
раритеты, но моя позиция такова не все готовы потратить примерно 2200
долларов на 110 сценариев... это слишком большие деньги! Я действительно хочу
получить сценарии, но это слишком много. Неужели нет более дешевой альтернативы?
|
Ну, для начала, мы не собираемся выпускать все 110 сценариев только самые
яркие и действительно ценные. К примеру, сценарий эпизода
"Уровень 17 не числится"
никогда не будет опубликован...
|
Библия ссылается на 200страничный документ, в котором
описана арка сериала. Будет ли он когданибудь опубликован?
|
И не надейтесь.
|
Библия описывает только первый сезон! Означает ли это, что
впереди нас ждут еще четыре библии?
|
Нет, поскольку для второго сезона были сделаны лишь незначительные изменения, а
для третьегопятого вообще ничего не менялось.
|
О загадочном 200страничном документе
Как часто вы обращались за помощью к этому 200страничному
документу?
|
Постояно. Поначалу, чтобы упростить и ускорить работу, я разбил каждый сезон на
эпизоды и вставил карточку с эпизодом в специальную картотеку, в которой
содержалось по 10 карточек с каждой стороны.
Я делал это для всех пяти сезонов.
Эта картотека стояла на нижней полке слева от меня в моем кабинете в течение
пяти лет. Ко мне приходили люди, спрашивали, где находятся материалы, а я
говорил, что они спрятаны в зашифрованном файле... и они так и не узнали, что
выжимки из этих материалов находились прямо перед ними.
Вопервых, вы должны понять, что нельзя предъявлять требования, чтобы я
опубликовал все, что было подготовлено для съемок сериала, у меня есть личные
материалы, которые я могу сохранить для себя.
Вовторых, оригинальный документ представляет собой случайное и хаотичное
собрание заметок. Это черновик для меня лично, который я никогда не собирался
отдавать никому, потому что он писался именно для меня. Это мои личные заметки.
Далее... материалы содержат массу коротких набросков для возможных сюжетов и
эпизодов, часть из них была реализована, часть нет. Если я опубликую эти
неиспользованные истори, тогда их уже нельзя будет использовать...
Кажется, многие сжились с идеей, что окончательный результат значительно
отличается от первоначального замысла, отсюда и интерес к этим наброскам. На
самом деле ничего глобально не изменилось. Любой, кто посмотрел библию к первому
сезону, видит, что материал был заложен для развития в последующих сезонах, и
все было реализовано... например, я говорил сценаристам, чтобы они не пытались
связать Литу с кемнибудь, потому что знал, что в итоге у нее будут
отношения с Байроном...
Так что в действительно все изменилось незначительно. Оригинальные материалы
представляют собой набор обрывочных мыслей, которые возникали ночью во время
работы... они не находятся в том состоянии, чтобы их можно было публиковать или
передавать комуто еще. Мне пришлось бы просмотреть все это, реорганизовать,
распределить в соответствии с хронологией или персонажами, выбросить материалы,
которые я захотел бы использовать впоследствии... и тогда это не будет
оригинальным документом.
В то время как общий подход был выработан с самого начала, детали всегда
прояснялись в процессе работы, за пять лет, которые пришлось потратить на
продажу этого чертового сериала, многие вещи развивались и уходили все дальше и
дальше. Вообразите себе записываемые в течение пяти лет случайные мысли, и вы
получите неплохое представление о том, в каком жутком состоянии все это находится.
|
У вас есть подобный документ для "Крестового похода"?
|
Столь объемного нет.
|
Этот 200страничный документ содержит информацию о
судьбах главных персонажей?
|
Там содержится много всего я рассуждал, что даже если мне никогда не
суждено использовать эти материалы, сам я должен знать, как все произойдет.
|
|