Разумные
Индекс
Геймы
Геймы

ФИЗИОЛОГИЯ Неизвестна.

ЭКСТРАСЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ Есть.

ПСИХОЛОГИЯ Неизвестна.

КУЛЬТУРА Вершина общества геймов — Царица. Поскольку геймы генетически зависимы от своей Царицы, какое–либо восстание или непослушание физически невозможны, если только не вызваны химикатами. Геймы низшего уровня могут выйти из повиновения одной Царицы и перейти к другой только под влиянием распыленных в воздухе химикалий. Феромонные войны — обычный элемент тактики холодной войны геймов.

Поскольку вся суть жизни геймов состоит в исполнении задач определенного класса, каждый гейм генетически сконструирован для решения некоторой задачи. Даже сами Царицы сконструированы их предшественницами. Общество геймов располагает всевозможными особями, от наделенных разнообразными способностями интеллектуалов–советников Царицы до биомеханических рабочих–трутней.

В обществе геймов, с его жестко заданными для каждого обязанностями, понятия улучшения общественного положения просто не существует. Награда за хорошо выполняемую работу — особые химические вещества. Геймы созданы так, что ощущают удовольствие от хорошо выполненной работы и неудовлетворенность в случае неудач.

РЕЛИГИЯ Религии у геймов нет.

ИСТОРИЯ Неизвестна; некоторые геймы–торговцы — члены Ассоциации Транспортных Пилотов.

В прошлом Царицы Геймов враждовали друг с другом, но война была прервана вторжением нарнов, которое было остановлено свирепостью воинов геймов и жестоким климатом Н'чак'фа. После вторжения Царицы Геймов пришли к выводам, что их раса — не единственная разумная во вселенной, и что изоляционизм им невыгоден.

Н'чак'фа — планета с очень плотной атмосферой, из–за чего у геймов оказалась совершенно неразвитой астрономия, не говоря уж об отсутствии даже идей космических полетов. Столкнувшись с инопланетной угрозой, Царицы прекратили даже ту небольшую холодную войну, которую еще вели между собой, и решили начать сбор информации о потенциальных угрозах от инопланетных государств. Как только Царицы согласились, что контакт с другими расами необходим, они начали работать над генетическим материалом в своих кладках, чтобы вывести определенный класс геймов. Впервые в истории их планеты, Царицы Геймов совместно работали над объединенными генетическими образцами, чтобы произвести особый класс: посла геймов, который представлял бы всю расу и всех Цариц. Выяснив, что большинство других рас — двуногие, они разработали такого же посла. Физически посол геймов очень отличается от самих геймов.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ Монархия. Отдельными частями Н'чак'фа, Гнезда, правят шесть Цариц Геймов. Каждая контролирует определенную территорию.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ Наземная армия геймов, трутни–воины — самые свирепые и жестокие солдаты среди всех известных рас. Как и все геймы, они генетически созданы для выполнения специфических военных заданий. Царицы Геймов с некоторого времени разрешают найм своих солдат и советников.

Как относительно недавно вышедшая в космос раса, геймы имеют только несколько звездолетов: списанные центаврианские крейсера, маркабский мусорщик, приобретенный на открытом рынке, и устаревшие грузовозы бракири. Однако, они вкладывают большие средства в современные боевые корабли и инфраструктуру, необходимую для создания собственных орбитальных верфей.

РОДИНА Н'чак'фа.

КОЛОНИИ Геймы не имеют колоний.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Звездная Эра. Геймы — лидеры в биологических науках. Царицы могут не только манипулировать генетическим материалом геймов, но и создавать трутней, которые смогут манипулировать наследственностью инопланетных существ. Важнейшие статьи экспорта с Н'чак'фа: биокомпьютеры, различные медицинские препараты, в том числе и наркотики, биологическое оружие. Тяжелая промышленность у геймов почти отсутствует.

ПРИМЕЧАНИЯ Стандартный скафандр геймов получил свое земное прозвище из–за большого сходства со старинным героем голо–комиксов "Дремой".

Геймы впервые появляются в эпизоде "А теперь — слово", о них есть статья в "Путеводителе".

Babylon 5, characters, names, and all related indicia are trademarks of Time Warner Entertainment Co., LP.
© 1996 Time Warner Entertainment Co.
Original text © 1997 iNFiNiCorp Transgalactic/Christopher Russo.
Portions from "The Official Guide to J. Michael Strazynski's Babylon 5" © 1997 Sierra On–Line.
Русский текст, дизайн и оформление © 1997–2005 Beyond Babylon 5.